Стратегические задачи, которые приходится решать генеральному директору, отличаются по своему характеру от задач, стоящих перед другими сотрудниками компании. Для принятия решений во многих случаях требуются принципиально иные профессиональные знания и навыки, чем для решения текущих управленческих вопросов.
Альманах отражает все аспекты функционирования современного предприятия и предлагает практические рекомендации и опыт профессионалов по всем вопросам, которые приходится ежедневно решать руководителям любого ранга: продажи, производство, кадры, стратегия, развитие, финансы, капитализация, логистика, безопасность, маркетинг и т. д.
- Кто такой генеральный директор? Волк-одиночка или капитан команды?
- Как повысить харизму руководителя? Как заставить сотрудника хотеть работать?
- Как выстроить отношения с главбухом? Как уволить ключевого сотрудника?
- Стратегия выбора — бюджетирование и система сбалансированных показателей.
- Основы эффективной финансовой деятельности.
- Кредитная политика организации и дебиторская задолженность.
- Как выстроить маркетинговую стратегию компании?
- Как выстроить филиальную сеть и эффективно ею управлять?
- Как защитить коммерческую тайну? Как контролировать затраты?
- Как подготовить компанию к проверке? Как общаться с акционерами?
- Как повысить объем продаж. Как «выбить» дебиторку.
- Как построить филиальную сеть и эффективно ею управлять. Как выживать на высококонкурентном рынке.
Альманах предназначен топ-менеджерам предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, а также тем, кто собирается ими стать.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Генеральный директор. Эффективное управление компанией»
|
Формат — А4.
Объем — 220 страниц.
Стоимость — 3888 руб.
(для стран СНГ — 5055 руб.)
|