Альманах «РЕСТОРАН. КАФЕ. КОФЕЙНЯ».
Желание примерить на себя роль ресторатора хотя бы однажды посещает каждого, кто пользуется услугами общепита. При этом мы уверены, что знаем все о том, как сделать ресторан или кафе успешным и процветающим. Однако практика показывает, что индустрия гостеприимства и сервиса – одна из самых сложных сфер деятельности, и добиться серьезных результатов удается единицам.
Альманах «Ресторан. Кафе. Кофейня» - это тематическая подборка материалов для владельца ресторанного бизнеса и тех, кто желает им стать. С чего начать, какой формат выбрать, как работать с поставщиками, чему следует обучать персонал, нужны ли программы лояльности и какую модель управления выбрать – на эти и другие вопросы отвечают авторы издания, специалисты в области ресторанного маркетинга, практикующие бизнес-тренеры, работающие в сфере HoReСa. Кроме того, практические советы и рекомендации тех, для кого собственное кафе или ресторан уже давно не мечта, а успешный бизнес.
Основные темы альманаха
-
Фаст-фуд, стрит-кафе, семейный ресторан, тематический проект – на любой городской улице можно найти заведение практически на любой вкус. Но почему в одном заняты два-три столика, а в другом – аншлаг, независимо от времени суток и дня недели? Какой формат сегодня наиболее востребован? Можно ли это прогнозировать? В каком случае уместно сделать ставку на индивидуальность заведения, в каком – на изысканную кухню, а где окажется актуальной быстрота обслуживания и качественный сервис? Все это – в рубрике «Проблема выбора».
-
Квалифицированные кадры – половина успеха работы любого ресторана или кафе. В рубрике «Кадровая политика» вы найдете рекомендации о том, как подобрать персонал, в чем особенности обучения официантов и барменов, как проводится аттестация сотрудников и нужен ли кадровый резерв на предприятиях общественного питания.
-
Обязательно ли «хороший» - синоним слова «дорогой», если речь идет о ресторане? Можно ли достичь идеального соотношения «цена/качество», не теряя при этом прибыль? Поиск «золотой середины», модель 4P (Product, Price, Place, Promotion) – темы рубрики «Сфера обслуживания».
-
PR-менеджер, арт-директор, маркетолог – необходимость или дань моде? О том, как грамотно выстроить рекламную политику заведения и каких ошибок следует избегать, расскажут эксперты рубрики «Продвижение».
-
Доверять или проверять? О «честности» сотрудников кафе и ресторанов наслышаны даже те, кто не имеет к ресторанному бизнесу прямого отношения. Системами учета и контроля работы персонала оснащены сегодня практически все заведения общепита. ASTOR, R-KEEPER, POS-системы – что выбрать? Обзор рынка систем учета и автоматизации, их преимущества и недостатки – в рубрике «Контроль качества»
-
Количество гостей, средний чек, выручка – вот основные показатели эффективности работы персонала. Как мотивировать сотрудников, чтобы эти показатели были максимальными? Какие программы лояльности способны произвести положительный эффект, а какие – лишь пустая трата времени и средств? В рубрике «Эффективное управление» вы найдете ответы на эти вопросы.
-
Можно ли измерить сервис? Специалисты утверждают, что не просто можно, но и просто необходимо. Для этой цели была разработана модель качества клиентского обслуживания, получившая название Serviqual (сервис+качество). О ней подробно – в рубрике «Знак качества»
Все, с чем приходится сталкиваться владельцу кафе или ресторана с момента принятия решения об открытии ресторанного бизнеса до управления успешным проектом, - на страницах альманаха «Ресторан. Кафе. Кофейня».
|
Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
включая НДС
(для стран СНГ — 4290 руб.)
|