АЛЬМАНАХ «УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ»
Чем отличается имидж от репутации? Как провести репутационный аудит? В чем специфика управления репутацией FMCG-компании или банка? Можно ли управлять репутацией целого региона? Ответы на эти вопросы вы сможете найти в альманахе «Управление репутацией».
Мы предлагаем сборник статей, где подробно раскрываются вопросы репутационного менеджмента.
Наши авторы поделятся знаниями, полученными в ходе практической деятельности, а также результатами своих исследований и проведенных репутационных кампаний.
В альманахе затронуты разные аспекты репутации:
- репутация внутренняя и внешняя,
- репутация компаний-гигантов и небольших предприятий,
- репутация коммерческих структур и государственных учреждений,
- репутация города и частного лица.
Среди актуальных тем альманаха:
– стоимость репутации и механизмы ее измерения,
– разработка репутационной программы,
– корпоративный имидж и корпоративная репутация,
– репутация в отношениях с инвесторами,
– репутация компании через репутацию лидера,
– репутация как инструмент сохранения лояльности клиентов,
– восстановление испорченной репутации,
– реагирование на репутационные угрозы.
В новом выпуске альманаха читайте:
* «На первом этапе существования компании и создания имиджа важно строго следить за соблюдением соответствия обещаний и их реализации. Лучше пообещать скромные услуги, но достойно их реализовать, чем обозначить широкий спектр, но обеспечить выполнение лишь какой-то части обещанного».
* «Репутация – это своеобразный мем. Она отделена от своего носителя, в отличие от имиджа, который возникает вследствие контакта объекта и реципиента. Поэтому имидж и репутация требуют разных технологий работы».
* «Репутация компании формируется за счет информационной открытости, предоставления информации о результатах работы в отчетном периоде, направлениях и планах перспективного развития, социальной ответственности и корпоративной культуры».
* «Причиной разрывов идеального и реального репутационных профилей субъективных параметров может быть отсутствие информации и несоответствие размещаемой информации запросам целевых групп».
* «Все репутационные риски условно можно разделить на три группы: финансовые (самые тяжелые по своим репутационным последствиям, поскольку результатом негативного события из этой группы может стать не только потеря деловой репутации, но и самого бизнеса); рыночные (связаны с качеством товара, рекламациями, выбором партнера, контрагента и т. д.); корпоративные (риски недобросовестного отношения, как к клиентам, так и к собственному коллективу)».
* «Чтобы компании с масштабной филиальной сетью «держать марку», разработаны инструменты управления репутацией в условиях территориальной разбросанности:
1. Маркетинг – миссия компании, брендинг, глобальные кампании по всем странам мира, общероссийские кампании (конкурсы, скидки и т. д.).
2. Информационное обеспечение – рассылка, скайп-сессии, тренинги (онлайн и реальные), фамтрипы.
3. Система менеджмента – продажи, бюджет, человеческие ресурсы.
4. Контроль качества».
* «Имидж Чеченской республики на настоящий момент однозначен и не благоприятствует социально-экономическому развитию региона. Мы не будем говорить о политической подоплеке данной темы, но выясним, какие технологии можно использовать для изменения имиджа Чечни, как и с чего начинать».
* «Репутация стимулируется и управляется событийным рядом. 16-ый президент США Авраам Линкольн говорил, что «характер подобен дереву, а репутация – его тени. Мы заботимся о тени, но на самом деле надо думать о дереве». Насколько мы сами активны – настолько мы и заслуживаем внимания».
* «Объектами для проведения внешнего репутационного аудита должны служить все организации, с которыми компания взаимодействует, а также отдельные люди, например клиенты компании, партнеры, депутаты, представители общественных организаций, профессиональных сообществ и др.».
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление репутацией»
|