Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

«Пресс-секретарь» - как работать с ньюсмейкером, как подготовить к интервью руководителя компании


Альманах «Пресс-секретарь»

Существует немало книг, посвященных работе пресс-службы. Однако нет ни одного издания, детально описывающего деятельность пресс-секретаря. Мы хотим исправить ситуацию и предлагаем вниманию читателей альманах «Пресс-секретарь», где раскрыты все нюансы работы на этой должности, даны полезные практические рекомендации по всем сложным моментам.

Что для пресс-секретаря сегодня наиболее актуально? Какие новейшие методики можно применять в работе? Как работают ведущие пресс-секретари в нашей стране? Какой зарубежный опыт имеет смысл перенимать? Отвечать на эти и другие вопросы помогают ведущие эксперты в области связей с общественностью, опытные пиарщики и пресс-секретари, профессионалы своего дела.

Альманах «Пресс-секретарь» станет незаменимым помощником в ежедневной работе, на его страницах вы найдете статьи на важные темы:

  • Эффективный пресс-секретарь: функции, обязанности, требования, ответственность. 
  • План развития специалиста: личная эффективность и профессиональные компетенции. 
  • Имидж как составляющая компетентности пресс-секретаря. 
  • Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов: о чем нужно помнить пресс-секретарю. 
  • Как подготовить к интервью руководителя компании. 
  • Деятельность пресс-секретаря в кризисных ситуациях. 
  • Аналитическая работа пресс-секретаря: принципы отбора материалов для анализа. 
  • Правовое поле деятельности пресс-секретаря. 
  • Варианты разрешения конфликтов между пресс-секретарем и журналистом. 
  • Тонкости написания приветствий, соболезнований, плановых поздравлений. 
  • Секреты копирайтинга и спичрайтинга. 
  • Ведение сайта организации, блоги, социальные сети и другие информационные технологии на службе у пресс-секретаря. 
  • Мониторинг прессы, формирование архива и др.

Читайте в очередном выпуске: аналитическая работа пресс-секретаря в региональных органах исполнительной власти; принципы формирования материалов для анализа; пресс-секретарь с искусствоведческим уклоном; как сделать сайт читаемым; управление информацией в «неуправляемом» мире; системы мониторинга и анализа СМИ; противостояние пресс-секретаря и СМИ и многое другое.

Формат А4. Объем 200 страниц. Стоимость альманаха – 3 300 руб., для стран СНГ - 4290 руб.  

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Пресс-секретарь»


PR  при малом бюджете 


Формат А4.
Объем 200 страниц.
Стоимость: 3 300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб.













   

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования