Альманах предназначен топ-менеджерам предприятий, управленцам, начальникам отделов и подразделений, директорам и менеджерам по персоналу.
Перечень тем, освещаемых в альманахе:
• Лояльность персонала – что это такое. Разница в трактовках данного понятия.
Как оценить лояльность персонала (различные варианты в зависимости от того,
что вкладывается в данный термин).
• Какие инструменты управления российские руководители используют чаще всего,
а какие игнорируют и почему?
• Что сегодня влияет на удовлетворенность сотрудников работой – наиболее значимые факторы удовлетворенности трудом
• Что такое соцпакет, основные принципы формирования и элементы соцпакетов в различных компаниях
• Как мотивировать специалистов и служащих: «Хотят оклад и больше их ничего не волнует»
• Наиболее распространенные мотиваторы персонала на рынке труда. Конкуренция работодателей
Диагностика лояльности при отборе персонала
• Факторы благонадежности и оценка персонала
• Методики определения лояльности кандидата при профотборе
• Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации
• Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность
• Критерии «идеального» сотрудника
Диагностика лояльности сотрудников компании
• Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника»
• Работа с опросником «Определение лояльности сотрудника»
• Диагностика и методы формирования социально-психологического климата
Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности
• Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
• «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
• Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения
• Методы работы с «нелояльным» персоналом
Технология развития и поддержания лояльности _персонала организации
• Понимание задач компании и подразделения сотрудниками
• Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности
• Интеграция интересов компании и интересов сотрудника
• Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников
Корпоративная культура как инструмент повышения лояльности
• Корпоративные ценности и их влияние на жизнь компании. Их отличия от сильных сторон и конкурентных преимуществ
• Внутрикорпоративные коммуникации и PR как важный инструмент управления. Эффективность внутрикорпоративных коммуникаций. Внутрикорпоративные коммуникации при различных типах корпоративной культуры
• Внутренний сайт компании – инструмент адаптации, информирования и воздействия на корпоративную культуру
• Корпоративные вечеринки: плюсы и минусы. Техника организации
• Роль слухов в формировании корпоративной культуры компании. Можно ли управлять слухами. Кто и как должен это делать
• Выступление руководителя перед коллективом как инструмент развития корпоративной культуры
• Правила построения речи руководителя для различных ситуаций
|