Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Продажи по телефону - телемаркетинг, обучение телефонным продажам, работа с возражениями, НЛП в телемаркетинге

Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно использующих продажу товаров или услуг по телефону. Издание также может быть использовано для проведения тренингов в отделах продаж и повышения профессионального уровня продавцов.

На страницах альманаха вы найдете:

Основные принципы телемаркетинга.
Особенности телефонной коммуникации: возможности и ограничения. Этапы телефонных коммуникаций с целью продажи и особенности действий продавца на каждом этапе.
Поиск и найм продавцов на телефоне. Мотивация продавцов.
Обучение телефонным продажам. Психологическая подготовка к продаже по телефону.
Сколько звонков в день должен делать продавец. Процент эффективности звонков.
Приемы, препятствующие «профессиональному выгоранию».
Технические аспекты организации телефонных продаж.
Построение собственного колл-центра. Передача телемаркетинга сторонней организации.
Формирование базы для обзвона. Актуализация базы данных.
Организация «горячей» линии. Прием заказов по телефону.
Техника продаж по телефону:

  • Установление и поддержание контакта с собеседником.
  • Стандарты телефонной коммуникации. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону.
  • Управление продажей с помощью открытых вопросов.
  • Презентация товара с использованием визуальных образов.
  • Разработка списка «сильных» вопросов, учитывающих специфику продукта/услуги.
  • Умение говорить. Контроль голоса, речи, переговоров.
  • Противостояние манипуляциям клиента.
  • Антиконфликтные тактики ведения беседы.
  • Техники «активного слушания» как способ получения информации _и управления разговором.
  • Умение понимать отклики клиента по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз.
  • Умение преодолевать «секретарский барьер» и выходить на ключевых лиц (техники получения информации о ключевых лицах).
  • Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре.
  • Приемы, помогающие справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными собеседниками.
  • Работа с возражениями. Приемы завершения сделки.
  • Методы работы с отказами.
  • NLP в телефонных продажах.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Продажи по телефону»

 

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
(для стран СНГ — 3 770 руб.)

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования