Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно использующих продажу товаров или услуг по телефону. Издание также может быть использовано для проведения тренингов в отделах продаж и повышения профессионального уровня продавцов.
На страницах альманаха вы найдете:
Основные принципы телемаркетинга.
Особенности телефонной коммуникации: возможности и ограничения. Этапы телефонных коммуникаций с целью продажи и особенности действий продавца на каждом этапе.
Поиск и найм продавцов на телефоне. Мотивация продавцов.
Обучение телефонным продажам. Психологическая подготовка к продаже по телефону.
Сколько звонков в день должен делать продавец. Процент эффективности звонков.
Приемы, препятствующие «профессиональному выгоранию».
Технические аспекты организации телефонных продаж.
Построение собственного колл-центра. Передача телемаркетинга сторонней организации.
Формирование базы для обзвона. Актуализация базы данных.
Организация «горячей» линии. Прием заказов по телефону.
Техника продаж по телефону:
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Продажи по телефону»
|
Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
(для стран СНГ — 3 770 руб.)
|