Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж - выпуск второй»

 

ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ»

ВЫПУСК ВТОРОЙ.


Видеосеминар представляет собой продолжение и дополнение к первому выпуску видеосеминара «Эффективные приемы техники продаж», при этом являясь отдельным и самостоятельным продуктом, который можно использовать как отдельно, так и вместе с первой частью.
 
Комплект из восьми DVD-дисков с обучающими лекциями по заявленным темам, пяти аудиодисков с материалами тренинга и печатного сборника практических материалов для лучшего понимания и закрепления теоретической информации.
 
Материал подготовлен ведущими тренерами в области продаж и представляет собой подборку материалов, специально подготовленных нашими спикерами для этого продукта и записанных нами в видеостудии. Мы пригласили для участия в проекте наиболее интересных, на наш взгляд, докладчиков и разработали темы докладов с учетом пожелания наших постоянных подписчиков и покупателей первого выпуска видеокурса.
 
Каждая лекция детально разбирает выбранную тему, все ее аспекты и предлагает конкретные решения поставленных задач.
 
В комплект также входит сборник печатных материалов по каждой лекции.

ЗАЧЕМ НУЖЕН ВИДЕОСЕМИНАР
 
С помощью видеотренинга «Эффективные приемы техники продаж» выпуск второй вы можете:
 
● Освежить свои знания в этой области, узнать о новых приемах и техниках, которые сегодня активно применяются практиками продаж
● Провести групповой тренинг со своими сотрудниками в отделе продаж, причем стоимость такого тренинга будет в разы ниже, чем то же самое мероприятие с участием приглашенного внешнего тренера
● Повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки
● Провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки
 
ВИДЕОКУРС ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
 
● Снижение затрат на обучение персонала
● Проведение обучения в любое удобное время
  Установление оптимальной длительности обучения
  Проведение как индивидуального, так и группового обучения
● Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера
 
ПРОГРАММА ВИДЕОСЕМИНАРА:
 

 

Тема 1
Как привлекать в бизнес новых клиентов
 Евгений Колотилов
• Должен ли продавец сам заниматься поиском и привлечением клиента?
• Как избавиться от страха перед холодными звонками?
• Что такое неправильная продажа?
• С чего начать активный поиск клиентов?
• Инструменты выхода на клиента. Нюансы и хитрости.
• Как строить диалог с клиентом?
Тема 2
Как продавать во время спада на рынке
 Евгений Колотилов
• Захват клиентов конкурента во время кризиса
• Развитие продаж во время кризиса на рынке
• Наращивание клиентской базы во время кризиса 
Тема 3
Техника прохождения секретаря
 Ирина Долгова
• Какие типы секретарей бывают и как найти подход к каждому?
• Стандартные ошибки при выходе на ЛПР
• Выстраивание образа звонящего в глазах собеседника с целью решения задачи
• Набор приемов для успешной работы с секретарем
Тема 4
Как повысить эффективность переговоров с помощью техники активного слушания
 Тимур Асланов
• Выявление потребностей как ключевой механизм процесса продажи
• Основные приемы техники активного слушания
• Как эффективно выявлять потребности с помощью активного слушания
• Как помочь клиенту осознать его реальные потребности проблемы
• Что такое хороший слушатель и почему продавец должен быть хорошим слушателем
• Как подстроиться под клиента и говорить с ним на его языке
• Работа с эмоциями собеседника в процессе переговоров
• Профилактика возражений 
Тема 5
Выявление потребностей клиентов
 Ирина Долгова
• Выявление потребностей клиента как профилактика работы с возражениями
• Техника задавания вопросов для выявления потребностей клиента
• Типы вопросов для выявления потребностей
• Переход к презентации продукта 
Тема 6
Работа с возражениями клиентов
 Михаил Графский
• Возражение это не отказ. Как отличить одно от другого.
• Истинные и ложные возражения
• Основные варианты возражений и что за ними стоит
• Методы преодоления этих возражений
• Практические примеры преодоления возражений, ключевые слова и фразы
Тема 7
Техника завершения сделки
 Михаил Графский
• Подводные камни на этапе завершения сделки
• Завершение сделки в коротких и в длинных продажах
• Как понять, когда переходить к завершению сделки.
• Какими техниками пользоваться для завершения сделки 
Тема 8
Психотипы клиентов. Как найти подход к каждому психотипу и продать ему.
 Инга Орлова
• Четыре основных психотипа клиента и их характеристики.
• Техники продаж каждому психотипу исходя из характеристик
• Психотипы продавцов и как находить точки соприкосновения с психотипами клиентов  
Тема 9
Торг и ведение переговоров о цене.
 Дмитрий Ткаченко
• Как продавать дорого и минимизировать скидку?
• Зачем люди требуют скидок?
• Подготовка ценовых переговоров;
• Приемы ведения ценовых переговоров, тактики ответов на вопросах о цене и скидках;
• Как вести себя в случае, когда клиент шантажирует;
• Основные приемы отработки возражений по цене;
Тема 10
Жесткие переговоры
 Дмитрий Ткаченко
• Пять видов переговоров
• Типы жестких переговорщиков
• Гарвардский подход к переговорам;
• Кремлевская школа переговоров;
• Как противостоять манипуляциям в жестких переговорах;
 

 
А вот, что говорят о тренинге наши клиенты, которые не только приобрели его, но и успели с ним поработать:
 

 

Ольга Осипова
Заместитель директора ООО «ГАЗ-Сервис», г. Курган:
 
Тренинг очень понравился. Он оказался абсолютно применим для нас, несмотря на то, что мы являемся дистрибьюторами и цены с условиями работы сами не устанавливаем. Ни сколько не пожалели, что приобрели его!
 
Анастасия Василькова
Директор по развитию ООО «Беби Шик», г. Москва:
 
В первую очередь, понравился подход - информация на разных носителях, которую можно использовать в различных условиях и для разных аудиторий. В нашем случае  мы использовали материал для тренингов менеджеров высшего звена, менеджеров по продажам и продавцов в магазине - то есть по максимуму. Хорошая идея, хорошая подготовка.
 
Сергей Смердов
Руководитель Управления ХиТТО ООО ТД «Арктур-Сервис», г. Ижевск:

 
Первое преимущество данного продукта: наличие дублирующих средств изучения (аудиодиски, видеодиски и печатные материалы). Данные форматы позволяют выбирать способ изучения материалов в зависимости от ситуации и местоположения.Подача материалов представлена раскрыто, но для различного уровня слушателя, доступно и в большинстве случаев понимаема и применима.
 
Виктор Молодцов
Генеральный директор ООО «Янта-Восток», г. Благовещенск:

 
Тренинг понравился своей практичностью: в любое время можно вернуться к определенному материалу, изучить его еще раз. В отсутствие корпоративных тренеров, материал незаменим для обучения персонала.
 
Камиль Абдулин
Директор по продажам ООО «Промсбыт», г. Томск:
 
Отличный материал для работы с персоналом. Я провел на его основе несколько тренингов в наших отделах – эффект великолепный. Все очень доходчиво и наглядно, нет лишней «воды», сотрудники взяли для себя много приемов на вооружение. Особенно по технике телефонных продаж.
 
 
Анатолий Ковалев
Директор агентства недвижимости ООО «Аркада» Краснодарский край, г. Курганинск:
 
Прослушал весь предоставленный материал. Достаточно информативный и актуальный. Совокупность аудио, видео и текстового материала дает, конечно, большее преимущество для детального освоения информации: что было неусвоено при просмотре или прослушивании, обязательно будет усвоено при
прочтении, хотя для этого и понадобится больше времени. Планирую изучение некоторых уроков в составе сотрудников подразделений организации.
 
 
Олег Морозов
Начальник отдела продаж ООО «Нова-трейд», г. Москва:
 
Аудиоверсию слушал в машине по дороге на работу. Очень удобно. Видео смотрели всем отделом. Потом обсуждали и разбирали все вместе. Печатную версию тоже активно используем. В общем продукт очень удобен для работы и дает хороший мотивационный толчок продавцам.
 
  

 

 
Таким образом, видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж. Выпуск второй» предлагает вам полный набор тщательно отобранной информации
по всем ключевым аспектам техники продаж, представленный на трех видах информационных носителей (видео, аудио и печатные материалы),
ориентированный на любой тип восприятия информации (аудиалы, визуалы) и позволяющий работать как индивидуально, так и в группе.
 
 

 

        В комплект видеосеминара входят
8 DVD-дисков,
5 аудиодисков и
печатный сборник материалов
 
 
 
 
 
Полная стоимость комплекта
13 900 руб.
 
 
.

 

Видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж»

Купить видеосеминар

Стоимость видеотренинга
(8 DVD-дисков, 5 аудиодисков
и печатный сборник материалов) –
13900 руб.,
для стран СНГ - 14 600 руб.

 

 

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования