Видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж - выпуск второй»
ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ» ВЫПУСК ВТОРОЙ.
Видеосеминар представляет собой продолжение и дополнение к первому выпуску видеосеминара «Эффективные приемы техники продаж», при этом являясь отдельным и самостоятельным продуктом, который можно использовать как отдельно, так и вместе с первой частью.
Комплект из восьми DVD-дисков с обучающими лекциями по заявленным темам, пяти аудиодисков с материалами тренинга и печатного сборника практических материалов для лучшего понимания и закрепления теоретической информации.
Материал подготовлен ведущими тренерами в области продаж и представляет собой подборку материалов, специально подготовленных нашими спикерами для этого продукта и записанных нами в видеостудии. Мы пригласили для участия в проекте наиболее интересных, на наш взгляд, докладчиков и разработали темы докладов с учетом пожелания наших постоянных подписчиков и покупателей первого выпуска видеокурса.
Каждая лекция детально разбирает выбранную тему, все ее аспекты и предлагает конкретные решения поставленных задач.
В комплект также входит сборник печатных материалов по каждой лекции.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ВИДЕОСЕМИНАР
С помощью видеотренинга «Эффективные приемы техники продаж» выпуск второй вы можете:
● Освежить свои знания в этой области, узнать о новых приемах и техниках, которые сегодня активно применяются практиками продаж
● Провести групповой тренинг со своими сотрудниками в отделе продаж, причем стоимость такого тренинга будет в разы ниже, чем то же самое мероприятие с участием приглашенного внешнего тренера
● Повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки
● Провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки
ВИДЕОКУРС ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
● Снижение затрат на обучение персонала
● Проведение обучения в любое удобное время
●Установление оптимальной длительности обучения
●Проведение как индивидуального, так и группового обучения
● Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера
ПРОГРАММА ВИДЕОСЕМИНАРА:
Тема 1
Как привлекать в бизнес новых клиентов
Евгений Колотилов
• Должен ли продавец сам заниматься поиском и привлечением клиента?
• Как избавиться от страха перед холодными звонками?
• Что такое неправильная продажа?
• С чего начать активный поиск клиентов?
• Инструменты выхода на клиента. Нюансы и хитрости.
• Как строить диалог с клиентом?
Тема 2
Как продавать во время спада на рынке
Евгений Колотилов
• Захват клиентов конкурента во время кризиса
• Развитие продаж во время кризиса на рынке
• Наращивание клиентской базы во время кризиса
Тема 3
Техника прохождения секретаря
Ирина Долгова
• Какие типы секретарей бывают и как найти подход к каждому?
• Стандартные ошибки при выходе на ЛПР
• Выстраивание образа звонящего в глазах собеседника с целью решения задачи
• Набор приемов для успешной работы с секретарем
Тема 4
Как повысить эффективность переговоров с помощью техники активного слушания
Тимур Асланов
• Выявление потребностей как ключевой механизм процесса продажи
• Основные приемы техники активного слушания
• Как эффективно выявлять потребности с помощью активного слушания
• Как помочь клиенту осознать его реальные потребности проблемы
• Что такое хороший слушатель и почему продавец должен быть хорошим слушателем
• Как подстроиться под клиента и говорить с ним на его языке
• Работа с эмоциями собеседника в процессе переговоров
• Профилактика возражений
Тема 5
Выявление потребностей клиентов
Ирина Долгова
• Выявление потребностей клиента как профилактика работы с возражениями
• Техника задавания вопросов для выявления потребностей клиента
• Типы вопросов для выявления потребностей
• Переход к презентации продукта
Тема 6
Работа с возражениями клиентов
Михаил Графский
• Возражение это не отказ. Как отличить одно от другого.
• Истинные и ложные возражения
• Основные варианты возражений и что за ними стоит
• Методы преодоления этих возражений
• Практические примеры преодоления возражений, ключевые слова и фразы
Тема 7
Техника завершения сделки
Михаил Графский
• Подводные камни на этапе завершения сделки
• Завершение сделки в коротких и в длинных продажах
• Как понять, когда переходить к завершению сделки.
• Какими техниками пользоваться для завершения сделки
Тема 8
Психотипы клиентов. Как найти подход к каждому психотипу и продать ему.
Инга Орлова
• Четыре основных психотипа клиента и их характеристики.
• Техники продаж каждому психотипу исходя из характеристик
• Психотипы продавцов и как находить точки соприкосновения с психотипами клиентов
Тема 9
Торг и ведение переговоров о цене.
Дмитрий Ткаченко
• Как продавать дорого и минимизировать скидку?
• Зачем люди требуют скидок?
• Подготовка ценовых переговоров;
• Приемы ведения ценовых переговоров, тактики ответов на вопросах о цене и скидках;
• Как вести себя в случае, когда клиент шантажирует;
• Основные приемы отработки возражений по цене;
Тема 10
Жесткие переговоры
Дмитрий Ткаченко
• Пять видов переговоров
• Типы жестких переговорщиков
• Гарвардский подход к переговорам;
• Кремлевская школа переговоров;
• Как противостоять манипуляциям в жестких переговорах;
А вот, что говорят о тренинге наши клиенты, которые не только приобрели его, но и успели с ним поработать:
Ольга Осипова
Заместитель директора ООО «ГАЗ-Сервис», г. Курган:
Тренинг очень понравился. Он оказался абсолютно применим для нас, несмотря на то, чтомы являемся дистрибьюторами и ценыс условиями работы сами не устанавливаем. Ни сколько не пожалели, что приобрели его!
Анастасия Василькова
Директор по развитию ООО «Беби Шик», г. Москва:
В первую очередь, понравился подход - информация на разных носителях, которую можно использовать в различных условиях и для разных аудиторий. В нашем случае мы использовали материал для тренингов менеджеров высшего звена, менеджеров по продажам и продавцов в магазине - то есть по максимуму. Хорошая идея, хорошая подготовка.
Сергей Смердов
Руководитель Управления ХиТТО ООО ТД «Арктур-Сервис», г. Ижевск:
Первое преимущество данного продукта: наличие дублирующих средств изучения (аудиодиски, видеодиски и печатные материалы). Данные форматы позволяют выбирать способ изучения материалов в зависимости от ситуации и местоположения.Подача материалов представлена раскрыто, но для различного уровня слушателя, доступно и в большинстве случаев понимаема и применима.
Виктор Молодцов
Генеральный директор ООО «Янта-Восток», г. Благовещенск:
Тренинг понравился своей практичностью: в любое время можно вернуться к определенному материалу, изучить его еще раз. В отсутствие корпоративных тренеров, материал незаменим для обучения персонала.
Камиль Абдулин
Директор по продажам ООО «Промсбыт», г. Томск:
Отличный материал для работы с персоналом. Я провел на его основе несколько тренингов в наших отделах – эффект великолепный. Все очень доходчиво и наглядно, нет лишней «воды», сотрудники взяли для себя много приемов на вооружение. Особенно по технике телефонных продаж.
Анатолий Ковалев
Директор агентства недвижимости ООО «Аркада» Краснодарский край, г. Курганинск:
Прослушал весь предоставленный материал. Достаточно информативный и актуальный. Совокупность аудио, видео и текстового материала дает, конечно, большее преимущество для детального освоения информации: что было неусвоено при просмотре или прослушивании, обязательно будет усвоено при
прочтении, хотя для этого и понадобится больше времени. Планирую изучение некоторых уроков в составе сотрудников подразделений организации.
Олег Морозов
Начальник отдела продаж ООО «Нова-трейд», г. Москва:
Аудиоверсию слушал в машине по дороге на работу. Очень удобно. Видео смотрели всем отделом. Потом обсуждали и разбирали все вместе. Печатную версию тоже активно используем. В общем продукт очень удобен для работы и дает хороший мотивационный толчок продавцам.
Таким образом, видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж. Выпуск второй» предлагает вам полный набор тщательно отобранной информации
по всем ключевым аспектам техники продаж, представленный на трех видах информационных носителей (видео, аудио и печатные материалы),
ориентированный на любой тип восприятия информации (аудиалы, визуалы) и позволяющий работать как индивидуально, так и в группе.