ВИДЕОСЕМИНАР
«РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ»
Быть руководителем – непросто.
Быть руководителем службы продаж – непросто вдвойне: благополучие всей торговой организации во многом определяется именно эффективной работой ее сбытового подразделения.
Какие вопросы должен задать себе, а затем решить начальник службы продаж?
Выделим основные и самые важные:
-
Требует ли существующая система продаж изменений? Как понять, что имеющаяся модель продаж не работает?
-
Правильно ли организовано планирование продаж?
-
Зачем нужно прогнозирование в продажах, и чем оно отличается от планирования?
-
Почему Ваши продавцы показывают различные результаты и как этого избежать?
-
Можно ли работать без дебиторской задолженности? Какие изменения необходимо внедрить в работу службы продаж, чтобы свести к минимуму сумму клиентских долгов?
-
Как быть первыми на рынке? Как работать с конкурентами?
-
Как найти хорошего «продажника»? Как его обучить и адаптировать к работе именно в вашей службе продаж?
-
Как выстроить оптимальную и мотивирующую систему оплаты труда менеджеров по продажам? Должны ли быть штрафы?
-
Как (кроме денег) можно мотивировать своих менеджеров по продажам на успешную работу? Как избежать «выгорания» продавцов?
-
Как выстроить эффективную коммуникацию и контролировать сотрудников разных психологических типов: «звезд» и «аутсайдеров»?
-
Как мирно расстаться с уходящим сотрудником? Как обеспечить конфиденциальность клиентской базы?
-
Как быть, если Вы или Ваши менеджеры устали – как снять стресс, неизбежно накапливающийся в процессе продаж?
-
И наконец: как все успевать?
Ответы на все эти вопросы – в нашем новом видеосеминаре
«Руководитель службы продаж».
Самые известные российские консультанты-практики
поделятся своими секретами успешного руководства.
В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ
видеодиски, аудиодиски и печатное пособие по материалам видеосеминара.
НАШИ ЭКСПЕРТЫ:
Евгений Колотилов
|
Один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В.
Тренер-практик (личный опыт продаж с 1994 года).
Автор книг бестселлеров: «Техника продаж крупным клиентам», «100 подсказок менеджеру по продажам», «Удвоение личных продаж», «Клиенты на халяву».
Специализация корпоративных тренингов: «Продажи В2В», «Продажи крупным клиентам», «Переговоры», «Презентации».
|
Дмитрий Шлянчак
|
Руководитель Управления обучения, оценки и развития персонала ОАО «Национальные Кабельные Сети».
Бизнес-тренер, социальный психолог, эксперт национальной торговой ассоциации.
|
Алексей Макаров
|
Один из наиболее профессиональных бизнес-тренеров России. Управляющий партнер ГК «Триумф», в составе которой компании «Триумф- недвижимость», «Купи-Дом», «РКТ», «Оценочный стандарт», «СкороДом», «Банк готового бизнеса», франчайзинговая сеть «National Business Brokers», инвестиционная группа «Real Estate Investment Trust».
С 2011 г. преподаватель и заместитель декана «Бизнес школы» НИУ ВШЭ.
|
Станислав Жуковский
|
Финалист Всероссийского конкурса бизнес-тренеров, организованного Сбербанком России и Trainings EXPO, 2010 г.
Специалист в области управления дебиторской задолженностью.
Личный опыт продаж более 10 лет, высшее юридическое образование, специальность «Борьба с экономическими преступлениями».
Имеет ряд проектов в сфере инноваций.
|
Дмитрий Ермаков
|
Консультант по маркетингу, автор блога www.ermakovmarketing.ru
Работает в сфере маркетинга с 2000 года.
Занимал должности начальника отдела маркетинга ведущего рекламного агентства, директора по маркетингу промышленных предприятий. С 2005 года проводит обучение и тренинги по маркетингу.
В арсенале ряд авторских программ: секреты позиционирования, партизанский маркетинг, войны конкурентов, 5Пи, нужно ли учить продавать и др. С 2012 года преподаватель Русской Школы Управления (г. Москва).
|
Михаил Графский
|
Консультант по повышению продаж, генеральный директор компании Clientbridge.
Консультирует компании по вопросам построения продаж и управления ими.
Проводит корпоративные образовательные программы по активным продажам, переговорам и эффективным приемам продаж.
|
Андрей Мельников
|
Директор по продажам ЗАО «Группа компаний «МЕДСИ».
Бизнес-тренер, коуч консалтинговой компании «Katarsis Business Group».
Провел более 50 тренингов в области продаж, построения команд, 2 успешных проекта по смене и оптимизации основной бизнес-модели продаж в компании.
|
Галина Сартан
|
Генеральный директор консалтинговой компании Katarsis Business Group.
Специалист в области построения результативных систем обучения и развития персонала.
Автор книг: «Новые технологии управления персоналом» (2003 г.), «Тренинг командообразования» (2005 г.), «Команда: как создать управляемый коллектив» (2011 г.).
Лауреат «Золотая премия» за лучшие публикации, «Звездный блогер» портала E-xecutive.
|
Дмитрий Куцовский
|
Директор по развитию Katarsis Business Group».
Бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант.
Сертифицированный специалист по методам оптимизации бизнес-процессов (Allianz OPEX Black Belt), стресс-менеджменту, инновационному и проектному менеджменту.
|
ТЕМЫ ВИДЕОСЕМИНАРА
«РУКОВОДИТЕЛЬ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ»:
1. АУДИТ В СЛУЖБЕ ПРОДАЖ: каких изменений требует ваша система?
|
|
-
Как понять, что Ваша модель продаж не работает и ее нужно менять? С чего начать?
-
Как провести внутренний аудит – анкета для выявления проблем.
-
Чем грозит отсутствие документально зафиксированных инструкций в отделе продаж?
Автор: Евгений Колотилов
|
2. Оценка работы персонала при проведении аудита в службе продаж
|
|
-
Как Ваши продавцы работают с клиентами? Есть ли у Вас прогноз продаж? Как сделать так, чтобы взаимодействие с клиентом было максимально результативным?
-
Нужно ли учить Ваших продавцов, и может ли руководитель справиться с этой задачей?
-
Как определить на этапе собеседования, что перед Вами «звезда» продаж?
-
Как снизить негативное влияние «аутсайдеров» продаж на всех остальных сотрудников?
-
Как поддерживать всех своих продавцов в отличной профессиональной форме?
Автор: Евгений Колотилов
|
3. Планирование в системе управления продажами: ступень к успеху
|
|
-
Зачем нужно планирование продаж?
-
Как провести правильное планирование исходя из особенностей продаж своего продукта?
-
Примеры различных подходов к планированию продаж.
-
Как мотивировать сотрудников на выполнение плана?
-
Как предоставление менеджерам по продажам свободы действий помогает выполнению плана продаж, и почему сам руководитель может помешать менеджеру выполнить план?
Автор: Дмитрий Шлянчак
|
4. Как преодолеть разрыв в продажах: ДНК продаж
|
|
-
От чего зависит разрыв в производительности ваших продавцов?
-
Почему стандартные решения по повышению производительности, такие как изменение мотивации, проведение тренинга, увольнение, не всегда дают результат?
-
Как правильно наблюдать за работой своих сотрудников и зачем это нужно делать?
-
На что следует обращать внимание в первую и последнюю очередь при сравнении работы менеджеров по продажам?
-
Как построить отдел продаж, все сотрудники которого будут демонстрировать высокие показатели эффективности?
Автор: Алексей Макаров
|
5. Дебиторская задолженность: методы управления и взыскания
|
|
-
Возможно ли гарантированно избежать возникновения дебиторской задолженности?
-
Как управлять дебиторской задолженностью и своевременно выявлять причины ее возникновения?
-
Вернуть долги и не потерять клиента – реально ли это?
-
Как правильно подготовиться к взысканию дебиторской задолженности?
Автор: Станислав Жуковский
|
6. Ключевые условия победы в конкурентной борьбе
|
|
-
Как маркетологи выделяют конкурентов и в чем заключается их основная ошибка?
-
Почему нужно помогать своим потенциальным покупателям сделать выбор?
-
Можно ли без сложных анализов и фокус-групп выяснить, кто на самом деле является вашим прямым конкурентом, а кто – нет?
-
Как определить и правильно использовать ваши «точки контакта» с клиентом?
-
Как работать на рынке с высокой конкуренцией, если вы: а) небольшая компания, б) средняя компания, в) крупная компания.
Автор: Дмитрий Ермаков
|
7. Найм и увольнение в службе продаж: особенности процессов
|
|
-
Новый сотрудник в отделе продаж: особенности найма менеджеров по продажам.
-
Какие вопросы задавать на собеседовании и на что следует обратить внимание в разговоре с кандидатом на должность менеджера по продажам?
-
Какими качествами должен обладать менеджер по продажам?
-
Как провести обучение и адаптацию новичков? Что в данном случае входит в функционал руководителя отдела продаж?
-
Увольнения в отделе продаж: как руководителю мирно расстаться с уходящим сотрудником?
-
Как обеспечить себе конфиденциальность клиентской базы?
-
Как быть в случае конфликтного увольнения? Как избежать негативных отзывов и испорченной репутации о своей компании как о работодателе?
Автор: Михаил Графский
|
8. Построение оптимальной мотивирующей системы оплаты труда для менеджеров по продажам
|
|
-
Как выстроить оптимальную систему оплаты труда менеджеров по продажам?
-
Из чего должна складываться оплата?
-
Стоит ли применять штрафы? Можно ли без них обойтись?
-
Как сделать так, чтобы система оплаты труда была мотивирующей?
Автор: Андрей Мельников
|
9. Нематериальная мотивация: что поддерживает в Ваших продавцах желание работать?
|
|
-
Как, помимо зарплаты, можно мотивировать своих подчиненных на успешную работу?
-
Как создать благоприятный психологический климат в отделе продаж – коллективе с высокой личной конкуренцией?
-
Как поддерживать боевой дух в отделе продаж и настраивать продавцов на выполнение задач?
-
Как руководителю выстроить линию поведения с учетом собственного статуса в отделе продаж (руководитель-новичок, руководитель нового отдела продаж, руководитель уже имеющегося отдела продаж)?
Автор: Галина Сартан
|
10. Эффективный тайм-менеджмент для руководителя: как все успевать?
|
|
-
Зачем нужно знать основы тайм-менеджмента?
-
Все ли вы как руководитель планируете правильно?
-
Почему мы не успеваем сделать запланированное?
-
Можно ли сделать вашу работу еще более эффективной?
Автор: Дмитрий Куцовский
|
11. Стресс в работе руководителя и продавца: меры профилактики и лечения.
|
|
-
Стресс в нашей жизни повсеместен – можно ли ему противостоять?
-
Как правильно реагировать на стрессовые ситуации?
-
Как научиться расслабляться?
-
Простые упражнения для расслабления прямо на рабочем месте – без отрыва от рабочего процесса и при минимальных временных затратах.
Автор: Дмитрий Куцовский
|
Видеосеминар будет полезен всем руководителям службы продаж –
как начинающим, так и опытным, а также может быть использован
для обучения менеджеров по продажам.
В комплект входят:
11 DVD-дисков с видео по заявленным темам,
11 CD-дисков с аудиотреками по заявленным темам,
печатное пособие «Настольная книга успешного руководителя службы продаж» со статьями от авторов курса.
.
|
Стоимость видеосеминара
«Руководитель службы продаж» – 21 800 руб.
для стран СНГ – 22 500 руб.
|