Тематический сборник статей:
-
как вести клиентскую базу, какие программы для ведения клиентской базы существуют на рынке и чем они отличаются друг от друга;
-
что такое CRM, особенности внедрения CRM;
-
программы клиентской лояльности;
-
материальные и нематериальные факторы приверженности клиентов;
-
как найти подход к клиенту, исходя из его психологических особенностей;
-
как рассчитывать прибыльность клиентов, какие клиенты наиболее выгодны для компании, каких клиентов не надо удерживать;
-
статистические показатели по клиентам: время последней покупки, частота, денежная ценность и т. д.;
-
работа с рекламациями, как организовать прием жалоб от клиентов;
-
как определить, что вы упустили в работе с клиентами, как получить конкретную обратную связь;
-
как возвращать потерянных клиентов;
-
дисконтные карты и коалиционные программы, скидки и бонусы, подарки и специальные акции.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Как удерживать клиентов»
|
Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)
|