Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Продажа услуг

АЛЬМАНАХ
«ПРОДАЖА УСЛУГ»

Издание предназначено руководителям компаний, коммерческим директорам, начальникам отделов продаж, менеджерам по продажам организаций активно работающих на рынке тех или иных услуг.
 
Руководителям материалы альманаха помогут внести необходимые коррективы в систему продаж компании, а также подготовить программу обучения менеджеров по продажам; а сотрудникам отдела продаж – расскажут о применении на практике различных техник продаж услуг, укажут на типичные ошибки продавцов и помогут найти правильный путь к росту личных продаж.
 
 
Считается, что услуги продавать гораздо сложнее, нежели товары.
 
Альманах «Продажа услуг» расскажет о том, как избежать трудностей и ошибок компаниям, работающим в сфере услуг. На страницах этого издания вы найдете много практических советов, каким образом наладить процесс эффективных продаж услуг в вашей компании.
 
АВТОРЫ альманаха «Продажа услуг» – действующие руководители компаний, коммерческих отделов, а также известные российские бизнес-консультанты с большим практическим опытом работы: Радмило Лукич, Евгений Колотилов, Максим Роменский, Лариса Федорова, Михаил Каменев, Екатерина Приходько, Антон Кожемяко, Ася Барышева и др.
 
На страницах издания вы найдете ответы на следующие вопросы:
 

 

   Что мешает, а что способствует продажам в сфере услуг?
 
   Как правильно презентовать услугу?
 
   Какие техники и приемы надо использовать, чтобы продать услугу?
 
   Как увеличить ценность услуги в глазах клиентов?
 
   Как грамотно отстроиться от конкурентов?
 
   Как найти, обучить и мотивировать менеджера по продажам услуг?
 
   Почему ваши клиенты не рекомендуют вашу компанию?
 
– Как сделать так, чтобы покупатели считали вас экспертом на рынке и рекомендовали своим знакомым, друзьям, партнерам?
 
   Как превратить клиентов в «продавцов»?
 
Какими профессиональными навыками и личностными характеристиками должен обладать успешный продавец услуг?
 
   Имидж компании – лучший продавец услуг?
 
   В чем заключаются особенности презентации услуг,
 
–  и много других интересных материалов, которые помогут вам достичь лучших результатов.
 
 
Формат альманаха: А4. Объем: 200 страниц.
Стоимость альманаха 3 800 рублей.
Для стран СНГ – 4940 руб.
 

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Продажа услуг»

 

Альманах «Продажа услуг»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3800 руб.
Для стран СНГ – 4940 руб.

 

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования