ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ»
Продукт представляет собой набор видео и аудиолекций ведущих российских тренеров в области продаж, посвященных всем аспектам современной техники продаж и переговоров с клиентами.
Каждая лекция детально разбирает выбранную тему, все ее аспекты и предлагает конкретные решения поставленных задач.
В комплект также входит сборник печатных материалов по каждой лекции.
ЗАЧЕМ НУЖЕН ВИДЕОСЕМИНАР
С помощью видеотренинга «Эффективные приемы техники продаж» вы можете:
● Освежить свои знания в этой области, узнать о новых приемах и техниках, которые сегодня активно применяются практиками продаж
● Провести групповой тренинг со своими сотрудниками в отделе продаж, причем стоимость такого тренинга будет в разы ниже, чем то же самое мероприятие с участием приглашенного внешнего тренера
● Повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки
● Провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки
ВИДЕОКУРС ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
● Снижение затрат на обучение персонала
● Проведение обучения в любое удобное время
● Установление оптимальной длительности обучения
● Проведение как индивидуального, так и группового обучения
● Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера
ПРОГРАММА ВИДЕОСЕМИНАРА:
Тема 1
|
Основы процесса продажи
|
|
• Этапы продажи и основные понятия
• Какие ошибки не должен совершать продавец, чтобы работа с новым клиентом не закончилась, едва начавшись?
• От чего не может застраховать даже абсолютное знание всех техник и приемов продаж? Почему мы все иногда терпим неудачу?
|
Тема 2
|
Поиск новых клиентов и подготовка к общению с ними
|
|
• Основные каналы и методы поиска новых клиентов
• Как определить наиболее эффективные каналы выхода на новых клиентов
• Работа с клиентской базой
• Сбор предварительной информации
• Использование информации о клиенте в процессе планирования продаж
• Анализ конкурентов
• Планирование и определение целей обращения
• Подготовка презентации
|
Тема 3
|
Взаимоотношения с клиентом
|
|
• Как вызвать у клиента чувство доверия?
• Что нельзя говорить клиенту ни при каких обстоятельствах?
• Настойчивость и навязчивость: в чем основное отличие
• Как правильно реагировать на отказ или хамское поведение со стороны клиента
• Почему клиенты уходят к конкурентам
|
Тема 4
|
Работа с возражениями
|
|
• Причины возражений со стороны клиентов
• Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов?
• Классификация возражений (основные типы)
• Инструменты и техники работы с возражениями
• Алгоритм работы с возражениями
• Алгоритм работы с отговорками
• Приемы аргументации
• Примеры возражений и ответов на них
|
Тема 5
|
Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах
|
|
• Причины конфликтов и основные закономерности конфликтной ситуации
• Конфликтные ситуации в работе продавца
• Разница между конфликтом до и после покупки
• Как превратить конфликт из деструктивного в позитивный?
• Технология работы с конфликтным клиентом
• Специфика работы с рекламациями
|
Тема 6
|
Презентация товара/услуги и завершение сделки
|
|
• Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить?
• Основные правила и особенности презентации
• Основные ошибки продавца на этапе презентации
• Как завершить презентацию и заключить сделку?
• Факторы, способствующие успешному завершению продажи
• Уход после успешной и неуспешной продажи
• Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи
• Как оставить о себе приятное впечатление?
|
Тема 7
|
Основные правила продаж по телефону
|
|
• Структура холодного звонка
• О чем нельзя говорить с клиентом по телефону?
• Основные правила презентации по телефону
• Основные типы возражений клиентов по телефону. Примеры по улаживанию возражений по телефону
• О чем необходимо говорить в первую очередь по телефону?
• Как завершать разговор с клиентом по телефону?
|
Тема 8
|
Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений
|
|
• Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
• Техники целеполагания и достижения успеха
• Техники самоорганизации
• Техники эмоционального позитивного настроя
• Антистрессовые техники поддержки профессиональных продавцов
|
А вот, что говорят о тренинге наши клиенты, которые не только приобрели его, но и успели с ним поработать:
Ольга Осипова
Заместитель директора ООО «ГАЗ-Сервис», г. Курган:
|
|
Тренинг очень понравился. Он оказался абсолютно применим для нас, несмотря на то, что мы являемся дистрибьюторами и цены с условиями работы сами не устанавливаем. Ни сколько не пожалели, что приобрели его!
|
Анастасия Василькова
Директор по развитию ООО «Беби Шик», г. Москва:
|
|
В первую очередь, понравился подход - информация на разных носителях, которую можно использовать в различных условиях и для разных аудиторий. В нашем случае мы использовали материал для тренингов менеджеров высшего звена, менеджеров по продажам и продавцов в магазине - то есть по максимуму. Хорошая идея, хорошая подготовка.
|
Сергей Смердов
Руководитель Управления ХиТТО ООО ТД «Арктур-Сервис», г. Ижевск:
|
|
Первое преимущество данного продукта: наличие дублирующих средств изучения (аудиодиски, видеодиски и печатные материалы). Данные форматы позволяют выбирать способ изучения материалов в зависимости от ситуации и местоположения.Подача материалов представлена раскрыто, но для различного уровня слушателя, доступно и в большинстве случаев понимаема и применима.
|
Виктор Молодцов
Генеральный директор ООО «Янта-Восток», г. Благовещенск:
|
|
Тренинг понравился своей практичностью: в любое время можно вернуться к определенному материалу, изучить его еще раз. В отсутствие корпоративных тренеров, материал незаменим для обучения персонала.
|
Камиль Абдулин
Директор по продажам ООО «Промсбыт», г. Томск:
|
|
Отличный материал для работы с персоналом. Я провел на его основе несколько тренингов в наших отделах – эффект великолепный. Все очень доходчиво и наглядно, нет лишней «воды», сотрудники взяли для себя много приемов на вооружение. Особенно по технике телефонных продаж.
|
Анатолий Ковалев
Директор агентства недвижимости ООО «Аркада» Краснодарский край, г. Курганинск:
|
|
Прослушал весь предоставленный материал. Достаточно информативный и актуальный. Совокупность аудио, видео и текстового материала дает, конечно, большее преимущество для детального освоения информации: что было неусвоено при просмотре или прослушивании, обязательно будет усвоено при
прочтении, хотя для этого и понадобится больше времени. Планирую изучение некоторых уроков в составе сотрудников подразделений организации.
|
Олег Морозов
Начальник отдела продаж ООО «Нова-трейд», г. Москва:
|
|
Аудиоверсию слушал в машине по дороге на работу. Очень удобно. Видео смотрели всем отделом. Потом обсуждали и разбирали все вместе. Печатную версию тоже активно используем. В общем продукт очень удобен для работы и дает хороший мотивационный толчок продавцам.
|
Таким образом, видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж» предлагает вам полный набор тщательно отобранной информации
по всем ключевым аспектам техники продаж, представленный на трех видах информационных носителей (видео, аудио и печатные материалы),
ориентированный на любой тип восприятия информации (аудиалы, визуалы) и позволяющий работать как индивидуально, так и в группе.
|
В комплект видеосеминара входят
3 DVD-диска,
8 аудиодисков и
печатный сборник материалов
|
|
Полная стоимость комплекта –
13 900 руб.
|
.
|
Стоимость видеотренинга
(3DVD-диска, 8 аудиодисков
и печатный сборник материалов) –
13900 руб.,
для стран СНГ - 14 600 руб.
|