| 
							ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ
 «ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРИЕМЫ ТЕХНИКИ ПРОДАЖ»
 
							  
							Продукт представляет собой набор видео и аудиолекций ведущих российских тренеров в области продаж, посвященных всем аспектам современной техники продаж и переговоров с клиентами. 
							  
							Каждая лекция детально разбирает выбранную тему, все ее аспекты и предлагает конкретные решения поставленных задач. 
							  
							В комплект также входит сборник печатных материалов по каждой лекции. 
							ЗАЧЕМ НУЖЕН ВИДЕОСЕМИНАР
 
 
							С помощью видеотренинга «Эффективные приемы техники продаж» вы можете: 
							  
							● Освежить свои знания в этой области, узнать о новых приемах и техниках, которые сегодня активно применяются практиками продаж 
							● Провести групповой тренинг со своими сотрудниками в отделе продаж, причем стоимость такого тренинга будет в разы ниже, чем то же самое мероприятие с участием приглашенного внешнего тренера 
							● Повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки 
							● Провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки 
							  
							ВИДЕОКУРС ПОЗВОЛЯЕТ РЕШАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ: 
							  
							● Снижение затрат на обучение персонала 
							● Проведение обучения в любое удобное время 
							●  Установление оптимальной длительности обучения●  Проведение как индивидуального, так и группового обучения
 ● Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера
 
							  
							ПРОГРАММА ВИДЕОСЕМИНАРА:
 
							  
							
								
									| 
											Тема 1 | 
											Основы процесса продажи |  
									| 
											  | 
											• Этапы продажи и основные понятия  
											• Какие ошибки не должен совершать продавец, чтобы работа с новым клиентом не закончилась, едва начавшись? 
											• От чего не может застраховать даже абсолютное знание всех техник и приемов продаж? Почему мы все иногда терпим неудачу? |  
									| 
											Тема 2 | 
											Поиск новых клиентов и подготовка к общению с ними |  
									| 
											  | 
											• Основные каналы и методы поиска новых клиентов 
											• Как определить наиболее эффективные каналы выхода на новых клиентов 
											• Работа с клиентской базой 
											• Сбор предварительной информации 
											• Использование информации о клиенте в процессе планирования продаж 
											• Анализ конкурентов 
											• Планирование и определение целей обращения 
											• Подготовка презентации 
											  |  
									| 
											Тема 3 | 
											Взаимоотношения с клиентом |  
									| 
											  | 
											• Как вызвать у клиента чувство доверия?  
											• Что нельзя говорить клиенту ни при каких обстоятельствах? 
											• Настойчивость и навязчивость: в чем основное отличие 
											• Как правильно реагировать на отказ или хамское поведение со стороны клиента 
											• Почему клиенты уходят к конкурентам |  
									| 
											Тема 4 | 
											Работа с возражениями |  
									| 
											  | 
											• Причины возражений со стороны клиентов  
											• Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов? 
											• Классификация возражений (основные типы) 
											• Инструменты и техники работы с возражениями 
											• Алгоритм работы с возражениями 
											• Алгоритм работы с отговорками 
											• Приемы аргументации 
											• Примеры возражений и ответов на них 
											  |  
									| 
											Тема 5 | 
											Разрешение конфликтных ситуаций и работа с претензиями в продажах |  
									| 
											  | 
											• Причины конфликтов и основные закономерности конфликтной ситуации  
											• Конфликтные ситуации в работе продавца 
											• Разница между конфликтом до и после покупки 
											• Как превратить конфликт из деструктивного в позитивный? 
											• Технология работы с конфликтным клиентом 
											• Специфика работы с рекламациями 
											  |  
									| 
											Тема 6 | 
											Презентация товара/услуги и завершение сделки |  
									| 
											  | 
											• Как правильно проводить презентацию товара, чтобы клиент захотел его купить?  
											• Основные правила и особенности презентации 
											• Основные ошибки продавца на этапе презентации 
											• Как завершить презентацию и заключить сделку? 
											• Факторы, способствующие успешному завершению продажи 
											• Уход после успешной и неуспешной продажи 
											• Наиболее распространенные проблемы, возникающие после завершения продажи 
											• Как оставить о себе приятное впечатление? |  
									| 
											Тема 7 | 
											Основные правила продаж по телефону |  
									| 
											  | 
											• Структура холодного звонка  
											• О чем нельзя говорить с клиентом по телефону? 
											• Основные правила презентации по телефону 
											• Основные типы возражений клиентов по телефону. Примеры по улаживанию возражений по телефону 
											• О чем необходимо говорить в первую очередь по телефону? 
											• Как завершать разговор с клиентом по телефону? 
											  |  
									| 
											Тема 8 | 
											Развитие личных организационных, аналитических и эмоциональных умений |  
									| 
											  | 
											• Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?  
											• Техники целеполагания и достижения успеха 
											• Техники самоорганизации 
											• Техники эмоционального позитивного настроя 
											• Антистрессовые техники поддержки профессиональных продавцов 
											  |  
							  
							 
							  
							А вот, что говорят о тренинге наши клиенты, которые не только приобрели его, но и успели с ним поработать: 
							  
							  
							
								
									| 
											Ольга Осипова  
											Заместитель директора ООО «ГАЗ-Сервис», г. Курган: |  
									| 
											  | 
											Тренинг очень понравился. Он оказался абсолютно применим для нас, несмотря на то, что мы являемся дистрибьюторами и цены с условиями работы сами не устанавливаем. Ни сколько не пожалели, что приобрели его! 
											  |  
									| 
											Анастасия Василькова  
											Директор по развитию ООО «Беби Шик», г. Москва: |  
									| 
											  | 
											В первую очередь, понравился подход - информация на разных носителях, которую можно использовать в различных условиях и для разных аудиторий. В нашем случае  мы использовали материал для тренингов менеджеров высшего звена, менеджеров по продажам и продавцов в магазине - то есть по максимуму. Хорошая идея, хорошая подготовка.  
											  |  
									| 
											Сергей Смердов 
 
											Руководитель Управления ХиТТО ООО ТД «Арктур-Сервис», г. Ижевск:
 |  
									| 
											  | 
											Первое преимущество данного продукта: наличие дублирующих средств изучения (аудиодиски, видеодиски и печатные материалы). Данные форматы позволяют выбирать способ изучения материалов в зависимости от ситуации и местоположения.Подача материалов представлена раскрыто, но для различного уровня слушателя, доступно и в большинстве случаев понимаема и применима.
 
											  |  
									| 
											Виктор Молодцов  
											Генеральный директор ООО «Янта-Восток», г. Благовещенск:
 |  
									| 
											  | 
											Тренинг понравился своей практичностью: в любое время можно вернуться к определенному материалу, изучить его еще раз. В отсутствие корпоративных тренеров, материал незаменим для обучения персонала. 
											  |  
									| 
											Камиль Абдулин 
											Директор по продажам ООО «Промсбыт», г. Томск: |  
									| 
											  | 
											Отличный материал для работы с персоналом. Я провел на его основе несколько тренингов в наших отделах – эффект великолепный. Все очень доходчиво и наглядно, нет лишней «воды», сотрудники взяли для себя много приемов на вооружение. Особенно по технике телефонных продаж.  
											  
											  |  
									| 
											Анатолий Ковалев  
											Директор агентства недвижимости ООО «Аркада» Краснодарский край, г. Курганинск: |  
									| 
											  | 
											Прослушал весь предоставленный материал. Достаточно информативный и актуальный. Совокупность аудио, видео и текстового материала дает, конечно, большее преимущество для детального освоения информации: что было неусвоено при просмотре или прослушивании, обязательно будет усвоено при 
											прочтении, хотя для этого и понадобится больше времени. Планирую изучение некоторых уроков в составе сотрудников подразделений организации. 
											  
											  |  
									| 
											Олег Морозов 
											Начальник отдела продаж ООО «Нова-трейд», г. Москва: |  
									| 
											  | 
											Аудиоверсию слушал в машине по дороге на работу. Очень удобно. Видео смотрели всем отделом. Потом обсуждали и разбирали все вместе. Печатную версию тоже активно используем. В общем продукт очень удобен для работы и дает хороший мотивационный толчок продавцам.  
											  |  
							   
							  
							
								
									| 
											  
											Таким образом, видеосеминар-тренинг «Эффективные приемы техники продаж» предлагает вам полный набор тщательно отобранной информации 
											по всем ключевым аспектам техники продаж, представленный на трех видах информационных носителей (видео, аудио и печатные материалы), 
											ориентированный на любой тип восприятия информации (аудиалы, визуалы) и позволяющий работать как индивидуально, так и в группе. 
											  |  
							  
							  
							
								
									| 
											        В комплект видеосеминара входят 
											3 DVD-диска,  
											8 аудиодисков и  
											печатный сборник материалов | 
											  
											  
											  
											  | 
											  
											Полная стоимость комплекта – 
											13 900 руб. 
											  |  
							 
							 . | 
							 
							Стоимость видеотренинга(3DVD-диска, 8 аудиодисков
 и печатный сборник материалов) –
 13900 руб.,
 для стран СНГ - 14 600 руб.
 
							  
							  |