АЛЬМАНАХ «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОДАЖИ».
Издание содержит самые свежие идеи и концепции управления продажами на В2В-рынке.
B2B-рынок имеет свои особенности.
А грамотное построение структуры отдела продаж компании B2B –
залог эффективной работы всей компании.
На страницах данного альманаха вы узнаете
о специфике организации продаж на B2B-рынке,
проблемах «больших» продаж с точки зрения продавца.
Эксперты в области продаж и бизнес консалтинга
поделятся с вами секретами формирования сбытовой политики
и стратегии (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки,
количество посредников), расскажут в чем отличие продаж В2В от продаж В2С,
а также дадут ряд практических советов и приемов,
способствующих повышению объема продаж.
|
На страницах данного издания вы почерпнете максимум необходимых знаний
о процессе B2B продаж. Вы получите сведения о том как:
● Эффективно вести работу с новыми и постоянными клиентами
● Вести клиентскую базу
● Работать с сомнениями клиента
● Использовать техники ведения переговоров в B2B-продажах
Кроме того, эксперты отрасли дадут ряд рекомендаций для оптимизации работы с клиентами. Среди которых ответы на такие вопросы как:
● Как вести клиентов после сделки?
● Какова психология крупного клиента?
● Какова система ценностей, критерии принятия решения крупного клиента?
● Каков оптимальный персонал для B2B-продаж?
● Каковы принципы организация региональных продаж?
● Как использовать Интернет в качестве канала B2B-продаж?
Альманах предназначен
для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний,
активно работающих на B2B-рынке.
Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов,
подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано
в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.
Стоимость альманаха – 3 300 руб.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРОДАЖИ»
|