Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно ведущих продажу товаров или услуг. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.
Какие задачи решает маркетинг в отделе продаж?
-
Презентация отделу сбыта общей стратегии маркетинга — сбытовики должны знать, куда движется компания.
-
Информация по клиентам — сегментирование клиентов по различным признакам, советы, кому, что и в каком количестве можно продать, к кому как лучше подойти.
-
Дистрибуция и выбор места продажи.
-
Полная информация по товарам - описания, конкурентные преимущества, позиционирование, целевая аудитория, FAQ по продуктам и т.д.
-
Конкурентный анализ (комплексный отчет, содержащий информацию от самих продавцов, данные mystery shopping, отзывы клиентов)
-
Ценообразование.
-
Информация о текущей маркетинговой активности (рекламная компания, скидки, бонусы, конкурсы).
-
Создание «папки агента» — в папке должно быть всё, что может быть полезно клиенту и поможет сэйлзу продавать.
-
Информация о стандартах компании. (система мерчандайзинга, первое и второе письмо клиенту, коммуникативная стратегия и т.д.)
-
Продвижение марки компании и продукта на рынке для поддержки отдела продаж
Как организовать эту работу — читайте в альманахе «Маркетинг для отдела продаж».
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маркетинг для отдела продаж»
|
Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
для стран СНГ — 3770 руб.
|