Издательский дом «Имидж-Медиа» и журнал «Управление магазином» предлагает вам приобрести уникальный мультимейдийный образовательный бизнес-продукт
ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ
«КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА»
Видеосеминар-тренинг – интеграция многолетнего успешного опыта практиков российской предпринимательской среды и бизнес-тренеров.
Продукт предназначен директорам и собственникам предприятий розничной торговли от небольшого магазина, до сети из нескольких торговых точек.
С помощью видеосеминара руководители ритейла смогут:
- ознакомиться с новейшими методиками и рекомендациями профессионалов в области организации и управления розничной торговлей,
- провести обучение персонала менеджеров, администраторов и продавцов магазинов в форме внутреннего тренинга, практически без каких-либо дополнительных затрат,
- повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки,
- провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки
Видеосеминар-тренинг представляет собой комплект из DVD-дисков с видеолекциями и обучающими тренингами, аудиодисков с лекциями и занятиями и печатным сборником материалов. Это позволяет комплексно использовать продукт, выбирая наиболее удобные способы получения и усвоения информации.
ТРЕНИНГ УДОБЕН В ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
– Вы можете смотреть диски с видеоматериалами на любом проигрывателе, а не только на компьютере.
– Аудиодиски также проигрываются на любом CD-проигрывателе и Вы сможете легко слушать их в машине по дороге на работу, в стационарном музыкальном центре, даже если ему лет десять или в плеере, занимаясь в спортзале.
– Если Вы не очень хорошо воспринимаете материал на слух в комплекте специально предусмотрен сборник печатных материалов, который позволит отлично усвоить видео и аудиоматериалы тренинга.
– Совокупность видео, аудио и печатных материалов позволяет наиболее эффективно использовать данный семинар в обучении персонала, так как материалы органично дополняют друг друга и позволяют в процессе обучения переключаться на различные формы получения информации.
– Информация, представленная в курсе четко структурирована и систематизирована, что позволит сотрудникам легко и быстро усвоить материал и применять полученные знания на практике.
Видеокурс позволяет решить следующие задачи:
-
Снижение затрат на обучение персонала.
-
Проведение обучения в любое удобное время.
-
Установление оптимальной длительности обучения.
-
Проведение как индивидуального, так и группового обучения.
-
Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера.
ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРИБЫЛЬ МАГАЗИНА» РАСКРЫВАЕТ СЛЕДУЮЩМЕ ТЕМЫ:
1. Психологический портрет эффективного управляющего магазином:
Как определиться с кандидатурой на должность управляющего магазином?
Какими качествами должен обладать управляющий/администратор магазина?
Кто никогда не сможет руководить работой розничной торговой точки?
Автор: Игорь Гайдуков, тренер, консультант.
2. Организация внутрифирменного обучения продавцов:
Какие задачи помогает решить обучение торгового персонала?
Как часто нужно проводить обучение продавцов?
Как организовать обучение продавцов ретейла?
Автор: Елена Закаблуцкая, консультант по управлению.
3. Методы повышения КПД продавца:
Как определить степень эффективности работы продавца?
Какие инструменты позволяют повысить эффективность работы торгового персонала?
Как внедрить соответствующие изменения максимально безболезненно для подчиненных?
Автор: Жанна Завьялова, руководитель школы бизнес-тренеров «Академия живого бизнеса», к.пс.н.
4. Пути оптимизации модели продажи в торговом зале:
Что такое модель продажи и какой она может быть?
Что Ваши продавцы делают неправильно и как это исправить?
Как закрепить достигнутый результат?
Автор: Евгений Северенков, управляющий директор консалтинговой компании LuxSell.
5. Установление контакта и выяснение потребности клиента:
Как избежать навязчивости при общении с клиентом?
Какие основные ошибки делает продавец при установлении контакта с клиентом и как их избежать?
Как найти подход к самым разным покупателям?
Автор: Вадим Королев, бизнес-консультант, бизнес-тренер, коуч.
6. Выявление причин нестабильных продаж:
Можно ли работать без спадов продаж?
В чем кроются причины резкого повышения или снижения продаж?
Как правильно выявить и устранить факторы, влияющие на спад продаж?
Автор: Юрий Старинин, генеральный директор «Продавай.ру-Москва».
7. «Фишки» управления подчиненными, или «управление с удовольствием
Автор Вероника Ярных, к.э.н,, автор книг и статей по управлению персоналом, бизнес-тренер.
8. Принципы формирования команды продавцов
Автор Анна Иванова, бизнес-тренер, коуч-консультант, партнер компании jobEQ в России.
9. Практика эффективного управления персоналом как инструмент повышения продаж в ретейле
Автор – Игорь Соловьев, канд. психол. наук, консультант, бизнес-тренер компании «Consult Master Advisers».
Материалы видеосеминара помогут вам и вашим подчиненным в решении ежедневных задач магазина - от управления персоналом и моделирования эффективной системы продаж в торговом зале до увеличения среднего чека и прибыли в целом. В доступной и систематизированной форме авторы проекта преподносят различные аспекты деятельности ретейлера, раскрывают нюансы применения теоретических знаний на практике, предлагают инструменты оптимизации деятельности магазина и повышения его доходности.
В комплект входят 3 видеодиска, 9 аудиодисков и сборник печатных материалов.
Стоимость видеосеминара-тренинга «Как увеличить прибыль магазина» – 11 300 руб.
|