Альманах представляет собой тематический сборник статей об управленческих и кадровых вопросах в розничном предприятии. Управление предприятием в розничной торговле всегда было и остается областью управления, по которой у руководителей магазинов возникает больше всего вопросов.
- Как правильно подобрать, мотивировать и контролировать персонал магазина?
- Как сделать, чтобы люди не только приходили на работу за обещанной заработной платой, но и старались выполнять свои обязанности так, чтобы покупателям было приятно посещать магазины и совершать покупки?
- Как минимизировать издержки от хищений, которые совершает персонал магазина?
- Как избежать этих издержек?
- Как регламентировать работу продавцов?
- Что обязательно включить в должностную инструкцию?
- Чему учить торговый персона?
Ответы на все эти вопросы мы попытались дать в нашем альманахе.
Итак читайте:
- найм торгового персонала;
- какие вопросы задавать на собеседовании, на что обращать внимание;
- правила адаптации новых сотрудников;
- внешний вид продавца и корпоративный стандарт общения с покупателями;
- борьба с хищениями среди персонала;
- практический опыт и шпаргалка для службы безопасности;
- конфликты в торговом зале, конфликты в коллективе;
- правила мотивации и стимулирования сотрудников;
- система оплаты труда и нематериальная мотивация, конкурсы на лучшего продавца;
- методы контроля и оценки работы торгового персонала;
- система поощрений и наказаний;
- приемы работы с клиентом: грамотное начало разговора, помощь при выборе товара, «дожимание» сомневающегося клиента, как продать то, что «не продается»;
- образцы регламентов и инструкций;
- наставничество как элементкорпоративного обучения.
- мотивация наставничества;
- система оценки качественного обслуживания стратегических клиентов;
- тренинги для персонала: чему и как учить;
- персонал и клиентская лояльность и т.д.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление персоналом магазина»
|
Формат — A4.
Стоимость — 2450 руб.
(для стран СНГ — 3185 руб.)
|