Издательский дом предлагает Вам приобрести новый альманах
«МАЛЕНЬКИЙ МАГАЗИН»
Специализированный сборник статей и методических материалов о том, как выживать и развиваться маленьким магазинам, как бороться с крупными сетями и гипермаркетами.
Вот некоторые темы, освещаемые на страницах альманаха:
- Какие есть конкурентные преимущества маленьких магазинов? Как их правильно использовать?
- Чем привязать клиента к магазину? Как заставить его возвращаться снова и снова и оставлять больше денег при каждом визите?
- Экономия времени покупателя – важное преимущество. Как увеличить скорость обслуживания?
- Каким должен быть средний чек?
- На что сделать упор при составлении ассортимента?
- Формат convenient store – на что обратить внимание и какие важны мелочи не упустить?
- Чем «магазин у дома» может привлечь покупателя, идущего в супермаркет?
- Сегментирование клиентов – кто ваши покупатели и что им нужно в магазине?
- Торговля через прилавок или магазин самообслуживания? Плюсы и минусы обоих вариантов.
- Гибкость как важное конкурентное преимущество маленького магазина.
- Контроль текущих издержек в маленьком магазине.
- Точное позиционирование и определение концепции магазина.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маленький магазин»
|
Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 2900 руб.
(для стран СНГ — 3770 руб.)
|