Альманах «ПРАКТИКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА» - тематический сборник статей об эффективной системе продвижения товара на месте продажи, в котором рассматриваются такие вопросы, как:
- Увеличение продаж и прибыли.
- Торговые каналы распространения продукции и категории.
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал.
- Золотая линия.
- Критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем.
- Как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку.
- Управление потоком покупателей внутри магазина.
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места.
- Организация дисплеев.
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования.
- Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования.
- Создание видимости движения товара.
- Правила оформления углов.
- Правила оформления входной зоны.
- Формулы эффективности. Визуальная оптимизация полочного пространства.
- Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
- Правила размещения рекламных материалов.
- Анализ эффективности различных типов рекламных материалов.
- Представление товара-новинки.
- Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами).
- Система оценки мерчендайзинговой активности.
- Денежная и неденежная мотивация мерчендайзеров.
- Обучение мерчендайзеров и акции по повышению эффективности их работы.
- Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца и для покупателя;
- Мерчендайзинг в современной розничной торговле;
- Мерчендайзинг – формирование импульса покупки;
- Мерчендайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале;
- Мерчендайзинг сувенирной продукции премиум-класса;
- Искусство торговать едой;
- Мерчендайзинг – торговая услуга потребителю и производителю;
- Мерчендайзинг – чудеса или расчет;
- Мерчендайзинт в технике – необходимость или лишнее звено;
- Маркетинговая карта торговой площади и экспресс-рекомендации по ее мерчендайзингу;
- Партизанские тропы мерчендайзинга;
- Бостонская матрица как принцип мерчендайзинга;
- Визуальный мерчендайзинг, или как покупатель видит товар;
- Новое оружие мерчендайзера (мобильные POS-стенды)
- Увеличение продаж и прибыли.
- Представление товара-новинки.
|