Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Маркетинг в ритейле
 

Издательский дом Имидж-Медиа представляет новинку:
 
АЛЬМАНАХ
«МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»
 
Издание ориентировано на владельцев и директоров магазинов и розничных сетей, специалистов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, работающих на предприятиях розничной торговли, индивидуальных предпринимателей, занимающихся бизнесом в области розничной торговли.
 
Альманах представляет собой сборник методических и практических материалов по теме продвижения торговой точки, имидж и бренда магазина или сети, а также увеличения продаж в магазине.
 
 
Как выделиться среди множества конкурентов на розничном рынке?
Чем побудить покупателей делать покупки именно в вашем магазине?
Добиться того, чтобы покупок было больше?
 
 
Об этом и о многом другом вам расскажет
альманах «Маркетинг в ритейле»:
 
- Маркетингоориентированное управление в рознице.
 
- Качество, цена или сервис? Выбираем конкурентное преимущество для вашего магазина!
 
- Союзы покупателей и коллективные закупки – реальная конкурентная угроза рознице? Какие маркетинговые шаги можно предпринять, если вы столкнулись с данным явлением?
 
- Синхронизация онлайн- и офлайн-торговли: успешный опыт магазинов.
 
- Что продвигать в первую очередь: бренд розничной точки или продаваемую продукцию?
 
- Стимулирование покупателей в местах продаж.
 
- Увеличение суммы среднего чека.
 
- Стимулирование продаж дорогих товаров.
 
- Директ-маркетинг на службе ритейла.
 
- Эффективные программы лояльности и принципы их работы.
 
- Trade Marketing и проведение эффективных программ Trade Promotion.
 
- «Сезонный» маркетинг: стимулируем сбыт в праздничные периоды и в условиях сезонного спада.
 
- Рекламная кампания магазина – актуальные современные способы продвижения розничной точки.
 
- Примеры оформления витрин для увеличения продаж.
 
- Точки контакта с покупателями – методы контроля и оптимизации.
 
- Техники конкурентной борьбы на розничном рынке – не отдаем свою долю рынка, отнимаем чужую долю рынка.
 
- Маркетинговый креатив в области ритейла – сборник идей.
 
 

Объем альманаха – 200 страниц.
Формат: А4.
Стоимость: 3 300 руб. 

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Маркетинг в ритейле»

 

Альманах «Маркетинг в ритейле»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования