Журнал «Управление магазином» представляет новинку:
АЛЬМАНАХ
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ОДЕЖДЫ»
Издание предназначено для владельцев, руководителей и специалистов предприятий розничной торговли одеждой – магазинов, бутиков, розничных сетей.
Альманах представляет собой СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, посвященных всем аспектам управления магазином одежды, примеры из практики, рекомендации специалистов и директоров магазинов, мнения экспертов.
Рынок розничной торговли одеждой в России сегодня демонстрирует тенденции активного роста. Растет выручка магазинов, растет количество магазинов, растет региональная экспансия розничных сетей, растет весь рынок в целом.
- Как построить свой торговый бизнес в этом сегменте так, чтобы он тоже стабильно рос вместе с рынком?
- Как не отдать свою долю рынка и как ее увеличить?
- Как конкурировать с другими ритейлерами?
- Как развиваться?
На эти и другие вопросы дает ответ альманах «Управление магазином одежды».
Вот лишь некоторые темы материалов альманаха:
• Нейминг магазинов. Как назвать, чтобы приплыть к успеху?
|
• Как подготовиться и правильно открыть новый магазин одежды?
|
• Программы привлечения покупателей – sales-promotion, скидки, купоны, конкурсы, демонстрация товара …
|
• Роль социальных медиа в стратегии развития магазина
|
• Как работать с резюме кандидата на должность продавца? Варианты техники распознавания нужного магазину сотрудника
|
• Корпоративная культура магазина одежды. Как сформировать лояльную команду для эффективных продаж?
|
• Как сформировать «живое» общение с покупателем? Чему способствует данный формат работы?
|
• Как выявить целевую аудиторию и эффективно с ней работать?
|
• Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина одежды сегодня.
|
• Современные охранные системы в магазинах. Какие новшества появились и как это сказывается на общих результатах борьбы с хищениями?
|
• Как оптимизировать ассортимент магазина одежды сегодня?
|
• Работа магазинов одежды сегодня в регионах России.
|
• Как сделать процесс закупки более эффективным? Как работать с поставщиками?
|
• Как увеличить прибыль в магазине одежды?
|