Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Управление магазином одежды
 
Журнал «Управление магазином» представляет новинку:
 
 
АЛЬМАНАХ
«УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ ОДЕЖДЫ»
 
 
Издание предназначено для владельцев, руководителей и специалистов предприятий розничной торговли одеждой – магазинов, бутиков, розничных сетей.
 
Альманах представляет собой СБОРНИК МЕТОДИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, посвященных всем аспектам управления магазином одежды, примеры из практики, рекомендации специалистов и директоров магазинов, мнения экспертов.
 
Рынок розничной торговли одеждой в России сегодня демонстрирует тенденции активного роста. Растет выручка магазинов, растет количество магазинов, растет региональная экспансия розничных сетей, растет весь рынок в целом.
 
- Как построить свой торговый бизнес в этом сегменте так, чтобы он тоже стабильно рос вместе с рынком?
 
- Как не отдать свою долю рынка и как ее увеличить?
 
- Как конкурировать с другими ритейлерами?
 
- Как развиваться?
 
На эти и другие вопросы дает ответ альманах «Управление магазином одежды».
 
 
Вот лишь некоторые темы материалов альманаха:
 
• Нейминг магазинов. Как назвать, чтобы приплыть к успеху?
• Как подготовиться и правильно открыть новый магазин одежды?
• Программы привлечения покупателей – sales-promotion, скидки, купоны, конкурсы, демонстрация товара …
• Роль социальных медиа в стратегии развития магазина
• Как работать с резюме кандидата на должность продавца? Варианты техники распознавания нужного магазину сотрудника
• Корпоративная культура магазина одежды. Как сформировать лояльную команду для эффективных продаж?
• Как сформировать «живое» общение с покупателем? Чему способствует данный формат работы?
• Как выявить целевую аудиторию и эффективно с ней работать?
• Специфика интерьера и рекламно-информационного оформления магазина одежды сегодня.
• Современные охранные системы в магазинах. Какие новшества появились и как это сказывается на общих результатах борьбы с хищениями?
• Как оптимизировать ассортимент магазина одежды сегодня?
• Работа магазинов одежды сегодня в регионах России.
• Как сделать процесс закупки более эффективным? Как работать с поставщиками?
• Как увеличить прибыль в магазине одежды?
 

Формат альманаха: А4. 
Объем: 200 страниц
Стоимость: 3 300 руб.

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление магазином одежды»
 

 

Альманах «Управление ассортиментом магазина»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования