Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары





Альманах «Управление розничной сетью»
АЛЬМАНАХ
«УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ»
 
     Альманах представляет собой специализированный сборник статей, методических и прикладных материалов по вопросам управления розничными сетями в новых рыночных условиях.
 
     Издание предназначено для владельцев, руководителей, специалистов розничных сетей любого размера – от трех-пяти до двадцати или ста магазинов.
 
     Активное развитие розничного рынка создает все новые и новые условия работы субъектов торговли.
 
     С одной стороны, розничные сети – явление для России относительно новое: нишу открытых уличных рынков, канувших в прошлое, стремительно занимают расширяющиеся сетевые структуры, получившее массовое распространение и поддержку потребителей. С другой стороны, работа на рынке осложняется следующим фактором: над самими российскими розничными сетями нависла тень крупных транснациональных операторов с высокими стандартами работы.
 
     Современную ситуацию в торговле эксперты называют гиперконкуренцией, и сети вынуждены прислушиваться к требовательным запросам потребителей, которые хотят большего разнообразия продуктов, улучшенного сервиса наряду с максимальным удобством при посещении магазинов.
 
     - Как сегодня работать российским сетевым компаниям?
 
     - Какие инструменты избирать для повышения эффективности своей деятельности?
 
     - Как привлекать и удерживать своего потребителя?
 
     - Что необходимо предпринимать для оптимизации работы во все осложняющейся конкурентной ситуации?
 
     - Как не потерять свою долю рынка?
 
     Об этом и о многом другом читайте на страницах альманаха «Управление розничной сетью».
 
 
 
В альманахе также будут освещены следующие темы:
 
     • форматы современных розничных магазинов;
     • правила завоевания новой доли рынка;
     • современные методы продвижения в рознице;
     • правила визуального мерчандайзинга в современном магазине;
     • причины отсутствия покупателей в магазине и работа с ними;
     • поставщики и розничные сети сегодня – тенденции сотрудничества;
     • эффективные коммуникации в месте продаж;
     • теория и практика внедрения категорийного менеджмента;
     • подбор адекватных продавцов сегодня;
     • создание комфорта в коллективе современного магазина;
     • правила мотивации персонала;
     • процесс наставничества в розничных продажах;
     • оптимизация работы службы безопасности в рознице и пр.
 
Формат альманаха – А4. Объем – 200 страниц. Стоимость 3 300 руб.
 

Вы можете посмотреть содержание альманаха «Управление розничной сетью»


 

Альманах «Управление розничной сетью»

Купить альманах

Формат — А4.
Объем — 200 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб.

 

 

Реклама





О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования