АЛЬМАНАХ
«УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ»
Альманах представляет собой специализированный сборник статей, методических и прикладных материалов по вопросам управления розничными сетями в новых рыночных условиях.
Издание предназначено для владельцев, руководителей, специалистов розничных сетей любого размера – от трех-пяти до двадцати или ста магазинов.
Активное развитие розничного рынка создает все новые и новые условия работы субъектов торговли.
С одной стороны, розничные сети – явление для России относительно новое: нишу открытых уличных рынков, канувших в прошлое, стремительно занимают расширяющиеся сетевые структуры, получившее массовое распространение и поддержку потребителей. С другой стороны, работа на рынке осложняется следующим фактором: над самими российскими розничными сетями нависла тень крупных транснациональных операторов с высокими стандартами работы.
Современную ситуацию в торговле эксперты называют гиперконкуренцией, и сети вынуждены прислушиваться к требовательным запросам потребителей, которые хотят большего разнообразия продуктов, улучшенного сервиса наряду с максимальным удобством при посещении магазинов.
- Как сегодня работать российским сетевым компаниям?
- Какие инструменты избирать для повышения эффективности своей деятельности?
- Как привлекать и удерживать своего потребителя?
- Что необходимо предпринимать для оптимизации работы во все осложняющейся конкурентной ситуации?
- Как не потерять свою долю рынка?
Об этом и о многом другом читайте на страницах альманаха «Управление розничной сетью».
В альманахе также будут освещены следующие темы:
• форматы современных розничных магазинов;
• правила завоевания новой доли рынка;
• современные методы продвижения в рознице;
• правила визуального мерчандайзинга в современном магазине;
• причины отсутствия покупателей в магазине и работа с ними;
• поставщики и розничные сети сегодня – тенденции сотрудничества;
• эффективные коммуникации в месте продаж;
• теория и практика внедрения категорийного менеджмента;
• подбор адекватных продавцов сегодня;
• создание комфорта в коллективе современного магазина;
• правила мотивации персонала;
• процесс наставничества в розничных продажах;
• оптимизация работы службы безопасности в рознице и пр.
Формат альманаха – А4. Объем – 200 страниц. Стоимость – 3 300 руб.
|