Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Видеосеминар-тренинг «Продажи в торговом зале»

 

ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ
«ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ»



Данный видеосеминар продолжает линейку мультимедийных продуктов
нашего издательства, которые так популярны у наших клиентов.
 
ВИДЕОСЕМИНАР-ТРЕНИНГ представляет собой комплект из 3 DVD-дисков с видеолекциями и обучающими тренингами, 8 аудиодисков с лекциями и занятиями и печатного сборника материалов.
 
ПРОДУКТ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДИРЕКТОРАМ И СОБСТВЕННИКАМ ПРЕДПРИЯТИЙ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ОТ НЕБОЛЬШОГО МАГАЗИНА,
ДО СЕТИ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК.
 
Торговый зал – это то пространство, где трудно переоценить значимость работы продавца. Ежедневно здесь возникает огромное количество ситуаций и вопросов, которые надо решить в короткие сроки и максимально действенными методами с положительным для магазина результатом. Современный подход к качеству розничных продаж включает умение консультанта максимально удовлетворить потребности клиента, чтобы он снова захотел что-нибудь приобрести в данном конкретном магазине.
 

Видеосеминар-тренинг «Продажи в торговом зале»

Купить видеосеминар

Стоимость видеотренинга
(3 DVD-диска, 8 аудиодисков и печатного сборника материалов) –
13 900 руб, для стран СНГ – 14 600 руб.

«ПРОДАЖИ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ» – СБОРНИК ПРАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ-ПРАКТИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ РИТЕЙЛА
И ВЕДУЩИХ БИЗНЕС-ТРЕНЕРОВ РОССИИ.

 
СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА
 
1.      Технология продаж в магазине ТНП. Техника работы с одним, парой, группой клиентов.
 
Сегодня существуют товары, которые клиент технически не в состоянии приобрести самостоятельно – без помощи продавца. Это те предметы, у которых существует набор характеристик, разобраться в которых должен помочь продавец-консультант. Именно такая продажа (в формате прямого общения продавца и покупателя) является предметом рассмотрения данного материала.
Автором разбираются следующие ключевые этапы базовой технологии продаж: установление контакта, выяснение потребностей покупателя, презентация, работа с возражениями, завершение продажи.

Автор: Вадим Королев
 
2.      Вопросы как инструмент продаж в торговом зале
  
Вопросы – это уникальный инструмент, который можно использовать на любом этапе продажи и который позволяет сделать эту процедуру более эффективной. Автором рассматриваются следующие важные моменты:
• формы вопросов;
• типы вопросов;
• вопросы как инструмент продаж;
• вопросы на этапе установления контакта;
• вопросы на этапе выявления потребностей клиента;
• вопросы на этапе работы с возражениями;
• вопросы как инструмент завершения продажи.

Автор: Анна Гулимова
 
3.      Модели и стандарты клиентского сервиса
 
Существует такая управленческая аксиома: «Если внутренний клиент не удовлетворен компанией, то тогда и внешний потребитель тоже будет недоволен ее работой». Таким образом, для успешной работы на внешнем рынке важно создать эффективный внутренний клиентский сервис.
Автор материала разберет для вас элементы успешного клиентского сервиса:
• составляющие клиентоориентированности;
• оптимальная модель сервиса;
• алгоритм разработки концепции сервиса;
• элементы внутреннего и внешнего сервиса.

Автор: Светлана Калабина
 
4.      Правила работы с манипуляциями со стороны покупателя
 
Автор материала расскажет о следующем:
• типы манипуляций;
• зачем нужна манипуляция;
• в чем опасность манипулирования;
• эмоциональные зоны манипуляций;
• распознавание способов усиления манипуляции;
• признаки манипулирования со стороны покупателя;
• способы защиты от манипуляций.

Автор: Анна Гулимова
 
5.      Психологические нюансы общения с «трудным» покупателем
 
Прилагательное «трудный» носит оценочный характер. Антоним этого слова – «легкий». Причина трудности находится в психологической стороне общения. Если продавец испытывает напряжение при работе с тем или иным клиентом, то он назовет такого покупателя трудным или непростым. То есть «трудный клиент» – это весьма относительная категория: одному продавцу будет с ним легко, а другому – трудно. Попробуем разобрать варианты поведения продавца для снижения уровня стресса и осуществления продажи.

Автор: Жанна Завьялова
 
6.      Контроль продаж в рознице
 
Мы сегодня поговорим о том, как контролировать продажи, что такое контроль и где его осуществлять, чтобы увеличить продажи, нужны ли вообще стандарты в рознице? Все понимают, что продажи нужны всем, – чем больше продаж, тем лучше. Но нужны ли стандарты продаж? Ведь есть у каждого руководителя в голове такая мечта: «Давайте найдем одного или двух классных продавцов, и все сразу заработает так, как надо». Я бы тоже хотел найти успешных продавцов. Но с каждым годом квалифицированного персонала становится все меньше. Переманивать от конкурента? Это не всегда актуально. Что же делать в этой ситуации?...

Автор: Сергей Александров 
 

 
 
 
С ПОМОЩЬЮ ВИДЕОСЕМИНАРА
РУКОВОДИТЕЛИ РИТЕЙЛА СМОГУТ:
 
 
ознакомиться с новейшими методиками и рекомендациями профессионалов в области организации продаж внутри магазина и работы с покупателями;
 
• провести обучение персонала менеджеров, администраторов и продавцов магазинов в форме внутреннего тренинга практически без каких-либо дополнительных затрат;
 
повторить тот же самый тренинг через несколько месяцев для закрепления приемов и техник продаж у персонала, причем это не будет стоить компании ни копейки;
 
провести индивидуальные занятия с любым сотрудником отдела продаж или дать ему материалы тренинга для самоподготовки.
 
 
ТРЕНИНГ УДОБЕН В ИСПОЛЬЗОВАНИИ:
 
вы можете смотреть диски с видеоматериалами на любом проигрывателе, а не только на компьютере;
 
аудиодиски также проигрываются на любом CD-проигрывателе и вы сможете легко слушать их в машине по дороге на работу,   в стационарном музыкальном центре, даже если ему лет десять или в плеере, занимаясь в спортзале;
 
• если вы не очень хорошо воспринимаете материал на слух в комплекте специально предусмотрен сборник печатных материалов, который позволит отлично усвоить видео- и аудиоматериалы тренинга;
 
совокупность видео-, аудио- и печатных материалов позволяет наиболее эффективно использовать данный семинар в обучении персонала, так как материалы органично дополняют друг друга и позволяют в процессе обучения переключаться на различные формы получения информации;
 
информация, представленная в курсе, четко структурирована и систематизирована, что позволит сотрудникам легко и быстро усвоить материал и применять полученные знания на практике.
 
 
ВИДЕОКУРС ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
 
• Снижение затрат на обучение персонала.
 
• Проведение обучения в любое удобное время.
 
• Установление оптимальной длительности обучения.
 
• Проведение как индивидуального, так и группового обучения.
 
• Обеспечение единых стандартов обучения независимо от наличия или отсутствия штатного бизнес-тренера.
 
Стоимость видео-семинара-тренинга
«Продажи в торговом зале» – 13 900 руб,
для стран СНГ – 14 600 руб.
 

 

 

 
Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования