1. Технология продаж в магазине ТНП. Техника работы с одним, парой, группой клиентов.
Сегодня существуют товары, которые клиент технически не в состоянии приобрести самостоятельно – без помощи продавца. Это те предметы, у которых существует набор характеристик, разобраться в которых должен помочь продавец-консультант. Именно такая продажа (в формате прямого общения продавца и покупателя) является предметом рассмотрения данного материала.
Автором разбираются следующие ключевые этапы базовой технологии продаж: установление контакта, выяснение потребностей покупателя, презентация, работа с возражениями, завершение продажи.
Автор: Вадим Королев
2. Вопросы как инструмент продаж в торговом зале
Вопросы – это уникальный инструмент, который можно использовать на любом этапе продажи и который позволяет сделать эту процедуру более эффективной. Автором рассматриваются следующие важные моменты:
• формы вопросов;
• типы вопросов;
• вопросы как инструмент продаж;
• вопросы на этапе установления контакта;
• вопросы на этапе выявления потребностей клиента;
• вопросы на этапе работы с возражениями;
• вопросы как инструмент завершения продажи.
Автор: Анна Гулимова
3. Модели и стандарты клиентского сервиса
Существует такая управленческая аксиома: «Если внутренний клиент не удовлетворен компанией, то тогда и внешний потребитель тоже будет недоволен ее работой». Таким образом, для успешной работы на внешнем рынке важно создать эффективный внутренний клиентский сервис.
Автор материала разберет для вас элементы успешного клиентского сервиса:
• составляющие клиентоориентированности;
• оптимальная модель сервиса;
• алгоритм разработки концепции сервиса;
• элементы внутреннего и внешнего сервиса.
Автор: Светлана Калабина
4. Правила работы с манипуляциями со стороны покупателя
Автор материала расскажет о следующем:
• типы манипуляций;
• зачем нужна манипуляция;
• в чем опасность манипулирования;
• эмоциональные зоны манипуляций;
• распознавание способов усиления манипуляции;
• признаки манипулирования со стороны покупателя;
• способы защиты от манипуляций.
Автор: Анна Гулимова
5. Психологические нюансы общения с «трудным» покупателем
Прилагательное «трудный» носит оценочный характер. Антоним этого слова – «легкий». Причина трудности находится в психологической стороне общения. Если продавец испытывает напряжение при работе с тем или иным клиентом, то он назовет такого покупателя трудным или непростым. То есть «трудный клиент» – это весьма относительная категория: одному продавцу будет с ним легко, а другому – трудно. Попробуем разобрать варианты поведения продавца для снижения уровня стресса и осуществления продажи.
Автор: Жанна Завьялова
6. Контроль продаж в рознице
Мы сегодня поговорим о том, как контролировать продажи, что такое контроль и где его осуществлять, чтобы увеличить продажи, нужны ли вообще стандарты в рознице? Все понимают, что продажи нужны всем, – чем больше продаж, тем лучше. Но нужны ли стандарты продаж? Ведь есть у каждого руководителя в голове такая мечта: «Давайте найдем одного или двух классных продавцов, и все сразу заработает так, как надо». Я бы тоже хотел найти успешных продавцов. Но с каждым годом квалифицированного персонала становится все меньше. Переманивать от конкурента? Это не всегда актуально. Что же делать в этой ситуации?...
Автор: Сергей Александров