Еще недавно внутренние коммуникации ограничивались корпоративами пару раз в год и выпуском собственной газеты – «филиала» доски почета организации. Понятия «внутренний имидж» и «корпоративная культура» считались чуждыми российской действительности. Однако время сделало свое дело – появились специалисты по внутреннему PR, агентства стали предлагать аудит корпоративной культуры, а ученые – исследовать проблемы внутренних коммуникаций.
Альманах «Внутрикорпоративный PR» предназначен для тех, чья профессия связана с внутренними коммуникациями. На страницах альманаха вы найдете:
- аналитические статьи и обзоры;
- интервью с успешными представителями профессии;
- опыт компаний разного уровня в построении внутренних коммуникаций;
- алгоритмы исследования корпоративной культуры;
- методические рекомендации по проведению корпоративных мероприятий и изданию внутренней прессы;
- советы по повышению лояльности персонала.
Мы предлагаем вашему вниманию следующие темы:
- управление информацией в период кризиса или перемен;
- внутренний PR как инструмент менеджмента;
- повышение мотивации персонала средствами внутреннего PR;
- внутрикорпоративный PR в рамках создания и развития кадрового резерва компании;
- формирование корпоративной культуры: проблемы и решения;
- практические советы по выпуску собственного издания;
- имидж руководителя компании в глазах персонала;
- диагностика отношения сотрудников к политике и руководству компании;
- специфика корпоративного пиара в крупных компаниях, а также в компаниях с большим количеством региональных филиалов;
- взаимодействие PR-отдела с кадровой службой;
- управление слухами на предприятии;
- налаживание контактов между работниками компании;
- конкурсы как способ повышения лояльности персонала;
- как сделать эффективными внутренние коммуникации.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Внутрикорпоративный PR»
|
Формат — А4.
Объем — 180 страниц.
Стоимость — 3300 руб.
для стран СНГ - 4290 руб.
|