Альманах предназначен секретарям и личным помощникам руководителей, а также офис-менеджерам компаний всех уровней.
Альманах представляет собой сборник актуальных статей, освещающих все аспекты работы секретаря, и является справочником и практическим пособием, необходимым в ежедневной работе.
- Основы профессии и профессиональные подсказки на все случаи жизни.
- Работа с первым лицом: как понять, чего хочет шеф, как сделать общение максимально комфортным, психологические аспекты, имидж руководителя, как стать незаменимым помощником.
- Обзор всех практических аспектов информационного и организационного обеспечения руководителя.
- Особенности составления и оформления организационно-распорядительных и кадровых документов.
- Типовая инструкция, последние изменения в Трудовом кодексе РФ, шаблоны документов, нормативные документы, словарь терминов.
- Интервью с секретарями и офис-менеджерами о секретах профессии и успешном опыте.
- Электронный документооборот, автоматизация работы офиса.
Формат — А4.
Объем — 160 страниц.
Стоимость — 2188 руб.
Вы можете посмотреть содержание альманаха «Настольная книга секретаря и офис-менеджера»