Деловые издания для профессионалов
Альманахи Издательский дом Имидж-Медиа   
О продажах
О розничной торговле
Для топ-менеджеров
Издания по персоналу
О связях с общественностью
О страховании
Отраслевые издания
Для финансовой службы
Видеосеминары и тренинги
Купить альманахи
Контакты
Партнеры
Выставки, семинары

Маркетинг при малом бюджете
Пожалуй, в некотором смысле малобюджетный маркетинг сродни добыванию огня: для данного процесса требуются вполне доступные ресурсы, но при этом из одной маленькой искорки можно раздуть настоящее пламя. То есть, повысить продажи. Разумеется, есть масса альтернативных способов увеличения сбыта. Однако иные способы уже стоят денег!
 
Зачем нужен малобюджетный маркетинг, когда отработано столько эффективных маркетинговых технологий?
 
Во-первых, потому, что нет бюджета. При этом независимо от количества средств, выделенных на продвижение, от вас по умолчанию будут ожидать результата, который пополнит пресловутый бюджет компании!
 
Наверняка для вас будут интересны материалы о том, как дешево провести маркетинговое исследование или о том, как организовать малобюджетную мотивационную программу в розничных точках.
 
Однако даже при наличии достаточного бюджета – неужели кто-то откажется от получения максимальной прибыли при минимальных вложениях? Ни в коем случае!
 
Поэтому на страницах альманаха вы найдете множество универсальных и экономичных маркетинговых приемов: знаете ли вы о том, что особым образом составленное коммерческое предложение способно повысить продажи? Или как получить конкурентное преимущество без особых затрат?
 
А в разделе «Креатив» мы собрали кейсы малобюджетных рекламных акций – как из сферы малого бизнеса, так и из опыта компаний с солидным именем.
 
Кроме того, учитывая самые актуальные тенденции в маркетинге, мы уделили в альманахе особое внимание бюджетному онлайн-продвижению и осветили увеличение оборота в интернет-магазине; узнали, как снизить бюджет по SEO-продвижению; разобрали типичные ошибки при работе в социальных сетях в комплексе малобюджетного маркетинга.
 
Разумное использование маркетингового бюджета плюс составление эффективной комбинации из маркетингового инструментария разного уровня сложности и стоимости – вот, пожалуй, залог успеха современного маркетолога и самый верный путь к активной поддержке продаж при оптимальных финансовых вложениях.
 
Если вы:
Маркетолог или специалист по продвижению любого уровня, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций или владелец бизнеса, то альманах поможет вам не только сэкономить на маркетинге и продержаться на плаву «без бюджета».
 
Теперь вы будете знать, сколько на самом деле стоит использование того или иного маркетингового приема, а также сможете составить оптимальную комбинацию из всего многообразия маркетингового инструментария в соответствии с вашим бюджетом и вашими целями!
 
Объем: 220 страниц, посвященных разумной и экономичной маркетинговой политике компании!
Формат: А4

 

Маркетинг при малом бюджете


 

 

 

 



Купить альманах

Формат: А4.
Объем: 220 страниц.
Стоимость: 3300 руб.
(для стран СНГ — 4290 руб.)

Реклама



О маркетинге и рекламе | О связях с общественностью | Отраслевые издания | О продажах | О розничной торговле | О страховании | Издания по персоналу | Для топ-менеджеров | Для финансовой службы | Купить альманахи

© 2005—2019, Издательский дом «Имидж-Медиа»

127018, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, стр. 6, оф. 305
тел. (495) 540-52-76 (многоканальный)

Яндекс цитирования